Подпишись на блог и не упусти все самое интересное!!
Универсальный ответ-инструкция. Отвечает на вопрос "что сделать, чтобы не усугубить состояние и не добавить лишних проблем".
Не решает, или слабо воздействует на возможные конструктивные проблемы двигателя, особенно - механические. В большинстве случаев, не поможет вам "восстановить" двигатель - только лишь максимально продлить теоретически возможный ресурс.
Пояснения и категории:
Касается почти любого бензинового (прежде всего) современного двигателя, со следующими критериями/признаками "современности", включая эксплуатационные особенности (достаточно хотя бы одного пункта):
1.Миниатюрная и (или) облегченная поршневая группа. Почти все современные двигатели основных производителей (после 2000 года).
2.Турбина.
3.Непосредственный впрыск.
4.Высокая степень форсировки (удельная мощность).
5."Городские" условия эксплуатации (пробки).
Большинство рассматриваемых вопросов полностью применимы и к дизельным ДВС***, как общие принципы нормального обслуживания.
***Прошу учитывать, однако, что в некоторых случаях, степень предполагаемого воздействия может быть значительно искажена, при попытке осуществления буквальной аналогии. Пример: "дизелю" в пробке скорее хорошо (неплохо и даже сильно лучше), а вот бензину - очень плохо. Конструкция поршневой у современных дизельных ДВС существенно отличается от современных же бензиновых ДВС - масса 2:1, отсутствие сквозного дренажа масла и так далее. Это значит, что применять настоящие Правила безусловно можно, а вот буквально понимать их последствия - с поправкой. Проще будет применять их бессознательно - просто делаете и подразумеваете, что будет только лучше, если не понимаете толком, как будет на самом деле. И вот тогда - только лучше и будет. А в худшем случае - просто никак.
подписывайтесь на блог дальше будет интересней !