Уже почти три года прошло с того дня, как в России подняли пенсионный возраст. Пенсионная реформа – это реформа трех О: ограбление, обман, оскорбление.
Общество ограбили. Людей лишили не только пенсионных денег за пять лет. Их лишили бабушек и дедушек, которые вынуждены дольше работать, а не растить внуков. А многих лишили жизни, поскольку лишние пять лет на работе – это более ранняя смерть.
Общество обманули. Обещали, что реформа позволит пенсионерам безбедно жить, вволю отдыхать на пенсии, путешествовать. Но через три года мы видим, что какими были пенсии нищенскими, такими и остались. Обещали рост продолжительности жизни, но, наоборот, рекорды бьет смертность. Обещали пустить сэкономленные деньги на бурное развитие страны, но здесь даже комментировать нечего.
Общество оскорбили и продолжают оскорблять. Забрали сотни миллиардов пенсионных рублей, а сейчас перед выборами, разово пенсионерам кидают по 10 тысяч от имени той партии, которая и продавила людоедскую пенсионную реформу и продолжает действовать в том же духе.
За эти три года появились и новые формы людоедства. Например, цифровизация образования. Скажете, не людоедство? Детей лишают возможности свободно и полноценно развиваться. Под разговоры об общедоступности качественного образования, о якобы заботе о каждом ребенке в каждом удаленном поселке всех детей сажают на цифру, искусственный интеллект вместо учителей и различные образовательные приложения от бизнеса.
Для комплекта – сегрегация: деньги у родителей есть – будешь учиться с настоящим живым учителем, нет денег – хватит тебе и дистанционки. Конечно, детям могут даже какие-нибудь планшеты подарить. Правда, при этом лишат образования и будущего, которое в планшетах не измерить. Так что, цифровизация образования – это людоедство, да еще какое.
Ну, а принудительное вакцинирование от коронавируса само просится в людоедский набор. Людей заставляют прививаться непроверенными препаратами с неясными последствиями. Эксперимент в живом времени на живых людях. А чего мелочиться? Гулять, так по полной.
Пенсионная реформа, цифровизация образования, принудительная вакцинация – это социальное людоедство. И эти людоедские метастазы разрастаются, проникают в новые общественные ткани, разъедают тело страны. Такая клиническая картина говорит об одном – конец близок. И выход один – бороться. Бороться за жизнь.