Найти тему
Зато не в кредит

Провода в изоленте и ещё 3 странности, которые удивили меня в только что купленной Ладе Весте

С момента покупки Весты прошло уже почти два месяца. Поскольку за это время я ещё успел съездить в отпуск на Чёрное море без машины, то пробег пока совсем скромный — меньше 1200 километров.

Но кое-что подкинуть машина уже успела. Кроме того, я сам обнаружил одну интересную особенность конструкции или плод находчивости инженеров из Тольятти. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Первое, что меня удивило — это куча изолирующей ленты на двигателе. Практически каждый обрезок трубки, которая изолирует провода, обтянут изолентой. К слову, мотор французский, но под капот Renault Logan я как-то никогда не заглядывал, поэтому попросту не знаю — это норма или нет?

Если эту статью буду читать знатоки, то мне очень бы хотелось услышать ваше мнение по данному вопросу. Впрочем, на старенькой «Фокусе» 2008 года выпуска у меня ничего подобного не было.

-2

Вся изолента, которая встречалась у него под капотом, появилась там уже от владельцев, а не с завода. С другой стороны, на езду это никак не влияет. Вот только сама защита у проводов (пластиковая гофра) — чисто символическая.

Участков, где провода вообще ничем не защищены, хватает.

Второй момент, к которому я крайне долго не мог привыкнуть — маленькие педали, которые посажены близко друг от друга. Стыдно в этом признаться, но пару раз на парковке я даже случайно нажал вместо тормоза газ.

-3

К счастью, мотор вяло откликается на команды, поэтому успел вовремя затормозить. Но вообще то, это очень напрягает.

Или я просто «зажрался» после всё того же «Фокуса», где педали были заметно больше? С ним таких казусов не было никогда. Теперь каждый раз с особой внимательностью ищу ногой правильную педаль.

Неужели их нельзя было хотя бы чуть-чуть подальше друг от друга сделать?

-4

Третий интересный момент — скрипы в подвеске. Да, при пробеге в 1000 километров появились первый скрипы. Самое интересное, что появляются они не во время езды, а когда из машины выбираются пассажиры.

Если быть точным, то скрип идёт со стороны заднего левого колеса. На форумах я читал, что подобное встречается и у других владельцев Весты. Кроме того, в мокрую погоду как-то очень пронзительно свистят колодки при торможении.

-5

На сладкое я оставил коробку передач. В целом, к японскому вариатору у меня нет никаких вопросов. Он работает чётко. А вот сборка затейливая. При переходе из «паркинга» в «драйв» чувствуешь, как ручка коробки немного гуляет вправо-влево.

Опять же, ездить не мешает, но люфт на новой машине? Неприятно.

В остальном, пока всё хорошо. Посмотрим, что будет на нулевом ТО, до которого осталось не так уж много.

Советую посмотреть:

За сколько сейчас продают живые Калины, Приоры, Гранты: ожидание и реальность

5 причин, почему ВАЗ-1118 — самый лучший автомобиль ровно за 100 000 рублей

Нашёл грузовик с полным приводом за 273 527 рублей, который возит по 1,2 тонны

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются