Найти тему
CAR.RU

Чехия не планирует отказываться от использования ДВС в автомобилях

Постепенный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания кажется не такой большой проблемой, если учитывать, что уже сейчас в некоторых странах полностью налажена зарядная инфраструктура. Однако для многих производителей подобные меры могут стать лишней трудностью, которая связана, в первую очередь, с внесением изменений в процедуру выпуска новых автомобилей. Для выпуска электрокаров нужно менять производственные линии и подготавливать новых специалистов. Все эти операции занимают не только финансовые ресурсы, но и время.

Чехия - не единственная страна, которая выступает против такого введения
Чехия - не единственная страна, которая выступает против такого введения

На фоне глобальной электрификации белыми пятнами выглядят те страны, которые отказываются от реформаций. Недавно премьер-министр Чешской Республики Андрей Бабиш поделился своей точкой зрения на ситуацию с отказом от автомобилей с ДВС. Напомним, что Евросоюз выразил ясное мнение по поводу того, что в ближайшем будущем реализация транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания будет запрещена. Сам Андрей Бабиш называет сторонников данной идеи “зелеными фанатиками”. Он полагает, что правительству, в первую очередь, нужно задуматься о защите национальных интересов, в том числе автомобильной отрасли.

На данный момент общий план выглядит следующим образом - к 2035 году в целях борьбы с изменениями климата нужно установить запрет на реализацию транспортных средств с ДВС. Именно такое заключение вынес Европейский парламент. Известно, что запрет будет введен на территории всех 27 стран, которые входят в состав Евросоюза. Подобное решение вызвало в свою сторону шквал критики и негатива. Чехия - не единственная страна, которая выступает против такого введения.

Бабиш уверен, что электрокары являются премиальным продуктом, что, в свою очередь, объясняет их высокую стоимость
Бабиш уверен, что электрокары являются премиальным продуктом, что, в свою очередь, объясняет их высокую стоимость

К примеру, министр экономики, регионального развития и энергетики Баварии Хуберт Айвангер сообщил, что жесткие экологические меры, которые будут вводиться в ближайшее время, могут превратить процветающий автопром в систему, которой придется развиваться заново. Заводы BMW, Audi и Mercedes будут вынуждены пройти переоснащение, а их главное преимущество в виде двигателей внутреннего сгорания отойдет на задний план.

С аналогичной критикой запрета выступил и премьер-министр Чешской Республики Андрей Бабиш. Чиновник уверен, что ввести запрет на продажу автомобилей с ДВС в установленные сроки просто невозможно. По его мнению, правительство не может диктовать всему рынку те стандарты, которых на данный момент придерживаются “зеленые фанатики”. Кроме того Бабиш уверен, что электрокары являются премиальным продуктом, что, в свою очередь, объясняет их высокую стоимость. Приобретение такого продукта себе могут позволить не все современные граждане.

Автопроизводители уже сейчас не согласны с таким нововведением, поэтому могут отказаться от требований Евросоюза
Автопроизводители уже сейчас не согласны с таким нововведением, поэтому могут отказаться от требований Евросоюза

Падение спроса приведет к снижению производства, что в последствии скажется на стоимости продукта. Автопроизводители уже сейчас не согласны с таким нововведением, поэтому могут отказаться от требований Евросоюза. Напомним, что в следующем году Чешская Республика станет председателем Европейского Союза. Поэтому нет никаких сомнений, что тема экологии и запрета двигателей внутреннего сгорания останется актуальной.

Итог. Чешская Республика не согласна с требованиями Евросоюза ставить запрет на продажу автомобилей с ДВС. Представители страны уверены, что такой шаг может привести к падению автопрома и отсутствию спроса на транспортные средства.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются