Приветствую подписчиков и читателей канала. Автомобиль LADA Niva Travel стал одной из самых обсуждаемых новинок этого года.
Автолюбители разделились на два лагеря: те кто хвалят новинку и те кто ее люто критикует. Интересно, что "среднего" взвешенного мнения по поводу этого автомобиля практически нет.
Мне автомобиль очень понравился. Доводы хейтеров несостоятельны. Это достаточно легко доказуемо. Разложу все по полочкам
1. У Нивы старый, слабый и никчемный мотор. Почему не поставили новый?
Ответить на этот вопрос можно встречным. А зачем? В самом деле, хейтеры любо не помнят, либо сознательно замалчивают тот факт, что на заре своей карьеры совершенно официально на заводе производилась "Шнива" с опелевским мотором 1.8 литра мощностью в 125 л.с.
Автомобиль, конечно, преобразился. Принципиально иной стала динамика, да и на бездорожье запас тяги и мощности здорово ощущался.
Все бы ничего, вот только АвтоВАЗу пришлось, чтобы новый мощный мотор не разорвал трансмиссию, внедрить новую коробку передач и существенно доработать раздатку. Пришлось доработать и кузов для установки нового мотора. В итоге такая "Шнива" получилась почти вдвое дороже базовой.
Итог был немного предсказуем. За пару лет производства удалось с трудом реализовать лишь 1.000 штук таких Нив. А ведь было закуплено оборудование, коробки передач Aisin. Все это впоследствии пришлось утилизировать. Заводу проект мощной Нивы ничего кроме убытков не принес.
И критики Нивы опять хотят повторение такой ситуации? Можно поставить на Ниву новый мотор. Но тогда автомобиль вместо сегодняшних 850 тысяч рублей в базе будет стоить 1.5 миллиона. Кто его возьмет за такие деньги?
2. LADA Niva Travel "никуда не едет"
Это не так. Мощности действительно не много. Но нужно понимать для чего вы берете автомобиль. Для езды по грунтовым и плохим асфальтовым дорогам мощности мотора вполне хватает.
В городском потоке тоже можно вполне держаться. Передачи подобраны неплохо, а четкость включения близка к идеальной.
Вполне сносно на разрешенных скоростях можно ехать и на трассе. На тяжелом бездорожье благодаря раздатке недостаток мощности не будет ощущаться.
3. В Ниве Тревел добавили лишь задние светодиодные фонари и нацепили новые передние крылья и обвес.
Это правда. Но получилось вполне неплохо. В живом виде автомобиль получился вполне симпатичным. Это, конечно, все вкусовщина...
Вместо итога или почему LADA Niva Travel очень удачный автомобиль
АвтоВАЗу удалось с минимальными издержками обновить Ниву. Получилось весьма неплохо. А главное - удалось сохранить приемлемую цену.
Ну а то, что Нивовское семейство популярно (даже успешно) - говорят цифры продаж. За год реализуется более 35 тысяч автомобилей. Этот показатель сильно лучше, чем даже у Renault Duster.
А как вам новая LADA Niva Travel? Или может быть вы владеете Шевроле Нивой, как вам это семейство? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться