Найти тему

Почему я купил крайнюю машину на ручке, хотя мог купить на автомате

drive2.ru. Фото с Яндекса. Автоматика.
drive2.ru. Фото с Яндекса. Автоматика.

С полуавтоматом без сцепления я столкнулся в первые ещё в далёких 70 годах ХХ века. На К–700 сцепления не было, а стоял кран слива. На этом тракторе я не работал, так что знакомство и остановилось на этом. В 80 годах того же века, пришлось познакомиться с полуавтоматом на БелАЗ. На этой машине был рычаг переключения передач, а сцепления не было, там где на всех машинах стояла педаль сцепления на БелАЗ стояла педаль основного тормоза. Включил скорость, добавил обороты, и машина поехала, сбросил газ машина остановилась, на включенной передаче. На малых оборотах дизеля не хватало давления масла в ГМП что бы сжать пакет передачи. Да и переключение было одно название, на самом деле переключался канал подачи масла на разные пакеты. Часто особенно в начале, нажимал тормоз, ища сцепление. Потом привык. И даже подумал, почему такое не делают на ЗИЛ, ГАЗ. Как бы удобно было при езде по бездорожью. Сельский житель всегда думает о своём. По асфальту даже на велосипеде легко ехать. Пересаживаясь с БелАЗ на машину с педалью сцепления, приходилось привыкать к сцеплению. Перестроиться сразу не получалось. Но это было раньше, что давали на том и ехали. А здесь был выбор. Автоматика или ручка?

drive2.com. Фото с Яндекса.
drive2.com. Фото с Яндекса.

Когда покупал крайнюю машину, а это был Хендай Солярис, встал вопрос? Автоматика или механика. Начал взвешивать все за и против. Автоматика конечно заманчиво, особенно в городском цикле. Но я живу не в городе. Люблю выехать на природу, а рыбалка это святое. Однажды рыбачил, пошёл дождь пока собирал вещи намочило изрядно. Рядом рыбачил не знакомый рыбак у него Нисан на автомате, это он потом мне сказал. Выезд с речки с подъёмом. Он первым начал выруливать на дорогу, не получилось. Пришлось толкать. Рыбаки своих не бросают. Скользил хорошо, всего меня грязью обделал. Передний привод, а бросал грязь хорошо. Когда вытолкнул, подъём начала ГАЗ–3110 получилось сразу, разгон сброс оборотов, и машина по инерции преодолела подъём. Как потом сказал хозяин Нисана, что автомат не пригоден на скользкой поверхности. На автомате больше расход топлива. На ручке сцепление, знакомый агрегат. На автомате КПП отдельный сложный агрегат. Который требует более тщательное обслуживание. В такой КПП я полное "Зеро". Машины на СТО не гоняю, делаю всё сам. На ручке я чувствую себя водителем, а не рулевым. Я сам выбираю передачу на которой ехать. Нога на тормозе, или на сцеплении, да какая разница. Всюду надо быть внимательным и соблюдать дистанцию. Дистанция, это расстояние которые водитель оставляет для принятия решения. Я просто объяснил свою позицию. Решать вам. Пусть лучше правая рука на ручке, чем на телефоне.

Личное фото. Дыня.
Личное фото. Дыня.

Дыни желтеть не желают, а скоро похолодание. Подпишитесь и поставьте лайк. Увидим когда дыня пожелтеет.

Авто
5,66 млн интересуются