Эту машину могли видеть многие жившие в СССР. И не только видеть, но и пользоваться ее услугами. Этот грузовой внедорожник запомнился мне тем, что в один из весенних дней к нам в школу приехал мобильный кабинет флюорографии. Он был установлен на базе необычного на вид чехословацкого вездеходного грузовика «Прага В3С». Позже, проходя срочную службу, на «НЗ», я снова встретил эту машину. Только это была уже передвижная мастерская «Praga V3S». Так что же странного и необычного было в грузовике «Прага». Сначала взгляд цепляется за не соразмерно маленький капот «Праги В3С». И приходит мысль, почему на такой большой еще и вездеходный автомобиль поставили столь маленький двигатель? Затем, замечаешь двери кабины, они небольшие и открываются в «обратную» сторону. Заглянув в кабину, видишь «горб» капота, находящегося между двумя сидениями. И тут происходит разрыв логики! Зачем капот внутри кабины, если есть капот, (хоть и маленький) снаружи и наоборот? Оказывается, внутренний капот нужен для пол
Необычный и странный грузовой вездеход колесивший по просторам СССР. Praga V3S («Прага»).
10 сентября 202110 сен 2021
15,3 тыс
2 мин