3 подписчика

Двигатель VR38DETT, венец творения NISSAN

168 прочитали
 Nissan R35  GTR был революционным автомобилем когда представили его в 2008  году.

Nissan R35 GTR был революционным автомобилем когда представили его в 2008 году. Сегодня R35-ым никого не удивишь и "вау" эффекта не создает чем когда-то, тем не менее VR38DETT на котором он установлен становится все более популярным среди гонщиков.В руках профессионалов мощность VR38DETT удавалось доводить до 2500 лошадиных сил. Чем же VR38DETT так хорош? Попробуем разобраться.

Характеристики двигателя

VR38 первый из семейства двигателей VR. VR38DETT - это 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом с множеством технических прелестей для того времени.

  • Система фаз газораспределения ( CVTCS ) на впуске
  • Алюминиевый блок цилиндров с высокопрочными отверстиями с низким коэффициентом трения и плазменным напылением
  • Электронный дроссель с электроприводом
  • Система смазки под давлением с термостатическим охлаждением
  • Полностью симметричная система двойного впуска и выпуска с низким противодавлением
  • Система впуска вторичного воздуха для быстрого нагрева катализаторов до максимальной эффективности очистки

За годы выпуска VR38 он практически не изменился, мощность в лошадиных силах постепенно увеличивалась в основном с помощью различных настроек ECU .

источник изображения https://nicepng.com/ourpic/u2e6a9a9y3o0e6e6_thats-the-engine-completed-milling/
источник изображения https://nicepng.com/ourpic/u2e6a9a9y3o0e6e6_thats-the-engine-completed-milling/
  • Производство: 2007 настоящее время
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Клапанный механизм: DOHC 24 клапана с CVTCS
  • Ход поршня: 88,4 мм
  • Диаметр цилиндра: 95,5 мм
  • Степень сжатия: 9,0
  • Смещение: 3799cc
  • Мощность двигателя, л.с. 480-600
  • Крутящий момент, Нм 588-652
  • Сколько масла в двигателе, л 5.5 (2007-2011), 5.0 (2011+)
  • Вес двигателя, кг 276

Насколько мощный VR38DETT?

Nissan представил R35 GTR в 2008 году, он имел впечатляющие 480 лошадиных сил. Но с годами двигатель раздушили до колоссальных 565 лошадиных сил. Версия Nismo имела безумную мощность в 600 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент. Когда был выпущен R35, он имел крутящий момент 588Нм, а теперь - 652Нм. Это очень впечатляет с учетом небольшого рабочего объема в 3,8 л.

Потенциал VR38DETT

VR38DETT - довольно хорош прямо с завода, но что он действительно может выдать? Многие люди, которые участвуют в гонках на 402м, используют платформу R35 GTR.Я должен упомянуть, что эти двигатели имеют нестандартные блоки цилиндров, а также нестандартные внутренние компоненты двигателя, VR38DETT может выдержать очень​​большую мощность.По возможности настройки VR38DETT - пожалуй один из лучших двигателей в мире. Со стандартным внутренностями он может переваривать почти 1000 лошадиных сил, ну а профессиональные доработки позволяли снимать до 2500л.с. на коленчатом валу.

Резюме

VR38DETT - довольно впечатляющий двигатель, он обладает огромной мощностью и крутящим моментом для такого малолитражного двигателя. Самое безумное - это то, сколько мощности может выдержать VR38DETT. Очень немногие двигатели в мире могут выдержать 2500 лошадиных сил и тем более сделать несколько заездов на максимальных возможностях.
А что вы думаете о VR38, в комментариях ниже интересно будет узнать!