Если вы думали, что Aston Martin Valkyrie недостаточно драматичен, взгляните как он выглядит с открытым верхом. Да, неизбежное произошло, и теперь Валькирию можно назвать полу-кабриолетом. Возможно, ветер в волосах вполне уместен для машины, названной в честь божественных созданий на крылатых конях.
Для тех, кто, возможно, пропустил новости, Valkyrie - это вершина производства Aston Martin. Созданный совместно с мастером аэродинамики Адрианом Ньюи из Red Bull F1. Валькирия, пожалуй, настолько близка к автомобилям стандарта Формула1, насколько это возможно. Обладательница невероятно острого кузова из углеродного волокна с термоусадочной оберткой.
Ох уж этот рык. Сзади установлен 6,5-литровый движок V12, протюнингованный компанией Cosworth, который будет давить на ваши барабанные перепонки. В сочетании с гибридной системой он может легко выдавать 1140 л.с., но это не единственное удивительное преимущество. Валькирия будет продолжать вращаться, вращаться и вращаться, пока не снесет вам череп на скорости 11 000 об/мин.
Мы можем лишь представить себе острые ощущения от этого движка. И чтобы звук был еще лучше, ковш на крыше находится в нескольких дюймах от вашей головы, помогая усилить этот великолепный индукционный шум до 11. Съемная крыша - я называю ее Targa - тоже довольно уникальна. Имеется собственный механизм в виде крыла чайки, чтобы вы могли без затруднений пролезть в кузов.
На крыше также есть стеклянные панели, что, я думаю небольшой бонус к обзору. Тем не менее, добавление - или, лучше сказать, удаление верха не наносит ущерба аэродинамике. На скорости 240 км/ч Valkyrie Spider выдерживает более 1400 кг прижимной силы.
Если вам нужен собственный автомобиль LMP1 с номерными знаками, лучше поторопитесь, так как их будет всего 85 штук.