Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Россияне сейчас всё чаще отдают предпочтение автомобилям с проверенной репутацией и минимум проблем. Это хорошо прослеживается по ситуации на вторичном рынке, где подобный транспорт разбирается в кратчайшие сроки и его ликвидность можно считать высокой. Но при этом далеко не все модели остаются замеченными. Я на вторичном рынке отыскал модель, кроссовер, который не обладает бешеной ликвидностью, но при этом он достаточно надёжный и комфортабельный.
Это Lexus RX I поколения. Корнями модель уходит во вторую половину 1990-х годов и первую генерацию можно назвать прародителем сегодняшней внедорожной линейки японского премиум-бренда. При этом основной акцент был сделан на продажи в Северной Америке, но спустя какое-то время официально купить авто можно было и в России.
На вторичном рынке попадаются, как официально проданные машины, так и завезённые из США и Европы. Американские автомобили отличаются чуть более богатым оснащением, красной индикацией указателей поворотов, да приборной комбинацией в милях с дублированием метрической системы. С другой стороны все кроссоверы вне зависимости от локации продаж, оснащались трёхлитровым мотором, мощность которого могла доходить до 223 лошадиных сил. В качестве трансмиссии назначен четырёхступенчатый автомат. Привод постоянный полный.
Почему я обозначил цену в 550 тысяч рублей??? Дело в том, что всё что дешевле этой цены, это низ рынка со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом надо понимать, что возраст у некоторых экземпляров на продаже достигает совершеннолетия и старше, поэтому естественный износ вкупе с пользовательским может дать крайне неприятный эффект для нового хозяина. А в машинах подороже есть хоть какие-то шансы не нарваться на подобный сценарий.
Когда будете осматривать Lexus RX300, то наверняка удивитесь, что общее кузовное состояние находится в пределах приемлемого. Нет, лакокрасочное покрытие скорее всего будет уже тусклым и невзрачным, но вот кузовной металл стойкий к ржавчине и найти откровенно гнилой вариант можно только в том случае, если автомобиль побывал в аварии.
Трёхлитровый бензиновый двигатель – это то, что доктор прописал. Понимаю, что его ставку по транспортному налогу сложно назвать оптимальной. Кроме того, есть вопросы и к расходу. Зато техника действительно проверенная временем и предсказуемая. Следим за герметичностью системы охлаждения, помпой и механизмом VVTI, и катаемся в своё удовольствие, не забывая своевременно менять масло.
Подвеска обеспечивает достойный комфорт на любом типе дорожного полотна. Ход очень мягкий и вальяжный. И наверное именно по этой причине стоит отказаться от активного маневрирования, в противном случае машина сама на это намекнёт – слабой реакцией на повороты руля и большими кренами с раскачкой, если решите похулиганить на дороге.
Впрочем, даже если ездить на этом Lexus RX быстро по буеракам, то в подвеску всё равно часто залезать не придётся. Она хорошо сопротивляется ударным нагрузкам и способна без замены крупных компонентов прослужить свыше 200 тысяч километров – на фоне современных одноклассников результат более, чем похвальный.
Безусловно, кому-то сумма в 550 тысяч рублей или даже больше, за 20-летний кроссовер может показаться большой, но здесь надо понимать, что это один из самых долговечных и комфортных авто, которые продавались когда-либо. Посему и цена его выглядит оправданной.
А как Вам такой кроссовер от премиального японского бренда???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.