Найти в Дзене

Названы авто с самым привлекательным пробегом

Рассказываем, какие цифры на одометре интересуют российских автовладельцев и как часто они готовы менять машины.

Опрос 10 000 россиян из разных регионов страны, проведенный «Авито Авто», выявил автомобили с наиболее ликвидным пробегом. Также эксперты выяснили, какие предпочтения характерны для водителей разных возрастов.

Число российских автомобилистов, которые меняют авто раз в 4-5 лет, составляет 31%. Раз в 6-10 лет машины меняют 29% россиян. Два-три раза в год продают старое авто и покупают новое 12% респондентов.

Относительно оптимального пробега для продажи авто голоса распределились следующим образом: 23% считает, что машину лучше продать в интервале от 100 000 до 150 000 километров, а 20% не меняют автомобиль до достижения 150 000 – 200 000 километров на одометре. Соответственно, машины с пробегом, меньшим за упомянутые цифры, наиболее ликвидны.

Исследование показало, что молодые автомобилисты чаще меняют автомобили. Так, машину возрастом до 5 лет готовы поменять 53% водителей, которым от 24 до 35 лет. Тем, кому за 55 лет, выбрали такой вариант ответа только в 32% случаев.

Как отметила Юлия Овчинникова, директор по развитию автохолдинга «Ключавто», молодые автолюбители во главу угла ставят желание обладать чем-то новеньким и модным. Люди же старшего возраста на первое место ставят надежность машины. Получается, что молодым покупателям лучше предлагать авто посвежее, а людям постарше – варианты, которые славятся своей надежностью.

Среди причин смены автомобиля 23% участников опроса указали возможность купить машину более высокого класса и простое желание освежить транспортное средство. В погоне за новыми ощущениями авто меняет 20% россиян. Поломка старой машины толкает на покупку нового варианта 15% водителей. Соображениями экономии руководствуются 10% автомобилистов.

Автор: Максим Бондаренко

* Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.

Также читайте: Эксперты рассказали, как изменился портрет покупателей подержанных машин