Добрый день, Друзья. Хочу вам рассказать про внедорожник, купленный ещё года полтора назад моим близким другом. Честно говоря, в чём-то я, наверное, всё-таки ошибался. Старался отговорить его не брать данную машину, хотя у него уже был опыт покупки подержанных автомобилей.
Говорить, что это не «убиваемый» внедорожник будет неправильно. Но при бережном обращении и своевременном уходе отдача у ней была соответствующая. Мой друг, всегда хорошо ладил с техникой и присмотрел себе Mazda CX-7 2008 года выпуска.
Мазда CX-7 выпускается с 2006 года и полюбилась многими россиян.
К достоинствам Mazda CX-7 хочется отнести высокий клиренс. На ней спокойно можно проехать по не асфальтированной дороге с ямами, но без фанатизма. Подвеска отрабатывает на этих дорогах, как надо. На трассе она тоже устойчивая. Если уж говорить о мощности, турбированный двигатель в 238 лошадей дают о себе знать. Разгоняется быстро и чувствуется, что есть запас мощности.
Японцы не забывают обратить внимание и на комфорт. И уже в то время на CX-7 устанавливался климат контроль, антипробуксовочная система, и систему экстренного торможения. Так же в ней установлено 6 подушек.
Считается, что у него высокий расход. Пишут цифры в районе 15-16 литров. Мне кажется, цифры немного завышены или всё зависит от стиля вождения. Мы с другом подсчитали. У нас вышло на трассе примерно 11-12 литров.
В интернете много пишут, что турбина слабая. Друг меняет масла каждые 7 тысяч км и заливает бензин только АИ-95. Не знаю, пока у него за полтора года, только положительные впечатления от автомобиля.
Так же много отзывов о Mazde CX-7 можно найти на тему лакокрасочного покрытия. Это далеко не новая машина, но повезло, что предыдущие хозяева относились бережно к кузову и лакокрасочному покрытию. Днище обработано антикором. По бокам была бронеплёнка.