Найти тему
Секреты автоперекупа

Многие ругают Opel Insignia за слабую надежность, но я нашел пару беспроблемных модификаций. Показываю варианты до 750 тысяч

Всем привет, друзья мои. В принципе, я уже обозначил ценовую категорию и именно за такие деньги, а может даже, и за чуть меньшие, мы будем присматриваться к немецкому представителю сегмента D – к Опелю Инсигния. Речь сегодня пойдет о первой генерации модели, причем мы сделаем акцент на дорестайлинг. Все это и делает возможным мониторинг модели в данной ценовой категории. Только вот, уже предвкушаю, что многие будут возмущаться – дескать, к чему проблемный «немец» за такие деньги, если можно присмотреться к новенькой Ладе Гранта или, на крайний случай, к какому-нибудь «японцу». Что же, данные противники Опеля были есть и будут, но они должны понимать, что и среди моделей данной марки бывают по-настоящему надежные машины, которые со временем не подведут.

Раз уж, мы начали говорить про Опель Инсигния, то сосредоточимся в данной публикации именно на ней. Нужно сказать, что Инсигния – это одна из немногих моделей марки, которая вызвала среди наших соотечественников теплые чувства. Да и в целом, автомобиль для Опеля считается прорывным (для своего времени) и стал олицетворением нового витка развития компании в составе General Motors.

Опель Инсигния.
Опель Инсигния.

Удивительно, время идет и Инсигния с пробегом уже нельзя назвать машиной свежей. Тем не менее, людям она нравится и еще долго будет сохранять свою актуальность, ведь дизайн выполнен крайне внимательно и к тому же, он весьма привлекательный. Можно отметить изящные обводы оптики освещения, монументальную облицовку радиатора, мускулистые формы кузова и их гармонию. Кроме того, Инсигния обладает солидными габаритами. Именно поэтому она не затеряется в общем автомобильном потоке.

Радует еще и то, что модель получила качественный окрас, в результате чего, ЛКП не восприимчиво к небольшим сколам и царапинам. Прибавим к этому практически не выгорающую краску и на выходе получим качественное исполнение, которое успешно проходит испытание временем.

Не расстраивает и кузовной металл. У предшественника Инсигнии – у Вектры были проблемы с тем, что кузов активно гнил. Так вот, у Инсигнии данная напасть отсутствует, практически полностью и это не может не радовать, хотя слабые места есть – решетка радиатора, багажная крышка или дверь, кромки порогов.

Интерьер и сейчас приятен - как по качеству отделки, так и в плане архитектуры.
Интерьер и сейчас приятен - как по качеству отделки, так и в плане архитектуры.

Салон сочетает в себе строгость и интересные решения. Наибольшее внимание привлекает центральная консоль. На ней расположено большое количество аналоговых кнопок, которые отвечают за функционал головного устройства и климат-блока. Приборная комбинация утоплена в парочку глубоких колодцев. Ее особенностью считается подсветка, которая может меняться с белой на агрессивно-красную – если нажать кнопочку Sport на торпедо. Конечно, пользы от этого маловато – в техническом плане, зато повышается читаемость этих самых приборов, ибо контраст рисок и циферблатов становится более высоким.

Передние кресла в богатых комплектациях имеют электрические регулировки и анатомически выверенный профиль. Если не считать того, что поясничный валик достаточно выпуклый, сидеть в них удобно, да и диапазон регулировок широкий, и позволяет настроить галерки под себя при любом росте, комплекции. Хотя в том, что касается заднего дивана, никаких откровений – колени подпирают спинки передних кресел уже при росте в 180 сантиметров, поэтому длинноногим на сиденье второго ряда будет неуютно.

Россыпь клавиш на консоли - не помеха для того, чтобы в них быстро разобраться.
Россыпь клавиш на консоли - не помеха для того, чтобы в них быстро разобраться.

Итак, теперь подобрались к самому главному – к модификациям. Я уже обещал, что представлю вам только надежные исполнения. Начну с наиболее популярного – с бензинового двигателя 1,8 литра.

Это базовый силовой агрегат и от него вряд ли, можно ожидать приемлемых динамических показателей. Кроме того, не слишком оптимальный и расход топлива. Однако надежность у движка отличная и придраться тут, по большому счету, не к чему. С другой стороны, катушки зажигания слабоваты и от плохого топлива выходят из строя. Также, есть претензии к высоковольтной проводке.

Вторая вариация – с турбодизелем 2,0 литра, который генерирует 130 «лошадок». Несмотря на пониженный мощностной потенциал, в плане ускорения – никаких проблем и можно рассчитывать на активный старт со светофора либо на успешное выполнение затяжных обгонов. При этом средний расход топлива зафиксирован в районе 5,5 литров – отличный показатель, который способен порадовать рационалистов.

На диване сзади будет тесновато.
На диване сзади будет тесновато.

Что касается коробок, то у механических сцепление служит, порядка, 120-130 тысяч километров. Кроме того, нежные синхронизаторы не терпят резкого обращения и также, в какой-то момент могут попроситься на замену. Автоматическая коробка, которая в качестве альтернативы МКПП положена турбодизелю, расстраивает слабыми сальниками и чувствительностью к перегреву. Хотя, если и ее не «мучить», то особых проблем не доставит.

На этом я, пожалуй, закончу. В принципе, мой выбор – это турбодизельная Opel Insignia. Понимаю, что на рынке такие машины менее распространены, нежели версия с бензиновым ДВС. Тем не менее, в такой машине воплощены и долговечность, и приемлемая динамика, и топливная экономичность. А еще, турбодизель может комплектоваться АКПП. Впрочем, если для вас динамика не так важна, равно как и «автомат», то и бензиновый движок 1,8 литра – тоже, неплохой вариант.

Что думаете по поводу модели вы? Пишем свое мнение в комментариях.

Авто
268,3K интересуются