932 подписчика

Toyota Camry Вся линейка авто

Этот автомобиль начали производить в 1982 году и по сей день!

Toyota Camry первых лет выпуска (1982—1984)
Toyota Camry первых лет выпуска (1982—1984)

Этот автомобиль начали производить в 1982 году и по сей день!  Рестайлинг первого поколения (1984—1986)Уже в то время можно было понять что это авто просто бомба.-2

Рестайлинг первого поколения (1984—1986)Уже в то время можно было понять что это авто просто бомба.Покатавшись на нем с месяц, понимаешь что это именно то что искал. В смысле расхода топлива, комфорта, управляемости. В ряду с множеством плюсов стоит отметить некоторые. Например динамика разгона, старт с места и разгон до скорости 100 км\ч легкий. Ну конечно это не болид формулы 1, но при ее общем расходе это фантастика. Редко какой автомобиль радует своим расходом топлива. В общем по трассе бака хватает на 800 км это смело, со средней скоростью в 120 км\ч. По устойчивости на трассе можно ставить смело 5 ку. В городе расход естественно больше, используя бензин марки АИ 95, бака хватит на 600 км. По управлению машина очень послушна, в поворот входит уверенно без особых кренов. Конечно есть недостатки, это в основном по ходовой части. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости слабое место, но это скажем так не проблема. Замена их не чаще 1 раза в год, да и цена на них мала. При условии использования оригинальных запчастей, машина будет служить и служить. Салон автомобиля достаточно просторный, как и багажник. Самое приятное это то что в багажник можно напихать столько что если даже не поместится то при откидывании задних сидений вперед вместим почти столько же в салон сколько в багажник. Обзор для водителя легкий и не в чем не стесняющий, даже зимой когда выпадает снег, зеркала и заднее стекло снабженые электроподогревом в считаные минуты востановят свою информативност

Этот автомобиль начали производить в 1982 году и по сей день!  Рестайлинг первого поколения (1984—1986)Уже в то время можно было понять что это авто просто бомба.-3

Рестайлинг второго поколения (1989—1991)Большая часть продаж данной модели пришлись на северо-американский рынок более 60-63 % остальные 40 — 37/35 % пришлись на рынок Японии, Европы, СНГ, и т. д. При этом аналогичный более крупный аналог Vista - Toyota Windom, поставлялся на экспорт как Lexus ES и в результате не перенял имя исходной модели, как это сделал Scepter.

Toyota Camry третьего поколения (1991—1994)
Toyota Camry третьего поколения (1991—1994)

Этот авто как Моцарт ,шедевр и нареканий такое слово не уместно.Так что ТОЙОТА это чудо инженерного воплощения в реальность.Имел много разных авто но ТОЙОТА в линейке 1 и напоследок скажу что лучше найти авто в замен ТОЙОТА нету.

Toyota Camry четвёртого поколения (1996—1999
Toyota Camry четвёртого поколения (1996—1999

Toyota Camry пятого поколения (2001—2004)
Toyota Camry пятого поколения (2001—2004)

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу

Toyota Camry шестого поколения (2006—2009)
Toyota Camry шестого поколения (2006—2009)

С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л. с.

Первоначальный кузов седьмого поколения (2011—2014)
Первоначальный кузов седьмого поколения (2011—2014)
Первый рестайлинг (2014—2016)
Первый рестайлинг (2014—2016)
Второй рестайлинг (2016—2018)
Второй рестайлинг (2016—2018)

Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).

2018 Toyota Camry (ASV70R) Ascent sedan
2018 Toyota Camry (ASV70R) Ascent sedan

Выпускается с 2017 года, в Российской Федерации старт продаж 2 апреля 2018 года. Автомобиль получил прежние двигатели 2,0 и 2,5 а также обновленную 3,5-литровую «шестерку» в сочетании с 8 диапазонным «автоматом». Двигатель 3,5 оснащён комбинированным типом впрыска, специально для российского рынка дефорсирован до 249 л. с.

Летом 2020 года модернизировали внешний вид и интерьер модели — передний бампер, экран мультимедийного комплекса, диагональ дисплея (увеличили максимальный размер до 9 дюймов), улучшенная шумоизоляция, появление доработанного комплекса Toyota Safety Sense 2.5+. Электронику научили удержанию автомобиля в полосе, автоматическому возобновлению движения после короткой остановки при включённом, а система экстренного торможения теперь распознаёт автомобили, едущие навстречу, а также пешеходов и велосипедистов

Всем спасибо!