Найти тему
А ★ КЛУБ

DeAgostini, где мой КАМАЗ? История о том как меня кинуло издательство

Издательство DeAgostini прошедшим летом громко напомнило о себе, сначала неожиданно для всех выпустив масштабную модель спортивного грузовика КАМАЗ-43509 в рамках спецвыпуска №1 «Ралли» своей вроде уже как умершей серии «Автолегенды. Грузовики», а затем и возродив легковые «Автолегенды» назвав их «Новая эпоха».

И если современные журнальные легковушки меня как-то не особо заинтересовали, то вот яркий гоночный КАМАЗ, выигравший «Дакар-2020» мне показался вполне неплохим вариантом чтобы стать первой моделью грузовика легендарной команды «КАМАЗ-Мастер» в моей коллекции.​ 

КАМАЗ-43509. Спецвыпуск №1 «Ралли» на сайте DeAgostini
КАМАЗ-43509. Спецвыпуск №1 «Ралли» на сайте DeAgostini

Ну и собственно 26 июля 2021 года на официальном сайте издательства я оформил заказ (первый, кстати, для меня у DeA). Полностью заполнив необходимую форму (личного кабинета у меня не было), выбрав способ доставки «самовывоз» (через постамат в своём городе) и метод оплаты «оплата при получении» я тут же получил соответствующее уведомление на свой e-mail. «Ваш заказ оформлен. Благодарим Вас за оформление заказа». Гласило сообщение. «Ваш заказ: 1000461343». В общем всё как обычно и бывает при оформлении товара в интернет-магазинах.

Сообщение от DeAgostini, пришедшее на мой e-mail после оформления заказа
Сообщение от DeAgostini, пришедшее на мой e-mail после оформления заказа

Но с того момента  DeAgostini  почему-то стало играть со мной в молчанку: я так и не получил ни одного уведомления о доставке товара (либо же о его задержке или отмене заказа), моё обращение спустя 2 недели по сложившейся ситуации посредством заполнения формы на сайте DeAgostini также осталось без ответа.

Сегодня уже 3 сентября, а это ровно 40 дней с момента оформления заказа но издательство по-прежнему хранит молчание…

В общем-то мне теперь уже и КАМАЗ не нужен... Как говорится хороша ложка к обеду.

Ну а таким отношением DeAgostini к своим покупателем это издательство просто убивает какое-либо желание приобретать их продукцию и вынуждает меня теперь обходить их интернет-магазин стороной.

Авто
5,66 млн интересуются