Сегодня речь пойдёт про обязанности супервайзера. В скобках курсивом, указана непосредственная связь каждого конкретного результата с программами TWI.
1. Подготовить стандарты работы (TWI - рабочее инструктирование).
2. Провести обучение, убедиться, что операторы выполняют свою работу в соответствии с установленными стандартами (TWI - рабочее инструктирование).
3. Улучшать существующий порядок за счёт совершенствования стандартов (TWI - методы работы).
4. Определять отклонения от нормальных условий/стандартов и принимать немедленные меры к их устранению (TWI - методы работы).
5. Формировать благоприятную рабочую среду (TWI - производственные отношения).
Дорогие подписчики, прежде чем дать подробное объяснения, я советую прочитать нашу прошлую статью и посетить полезный сайт для получения большей информации:
Статья: https://zen.yandex.ru/media/id/604a2851a3394c34acaf609a/chto-predstavliala-soboi-twi-70-let-nazad-i-pochemu-ona-byla-obrazovana-612917c3d1cfb835441539fc
Сайт: www.twipro.ru
Этот список должностных обязанностей практически цитирует разработанное в Toyota практическое руководство для лидеров команд, что неудивительно: функциональные обязанности супервайзеров и в nissan и в Toyota разрабатывались практически одновременно в 1950-х годах.
То есть в то время, когда во всех японских компаниях внедрялась система TWI.
В течении следующего десятилетия, методология TWI распространилась во многих странах мира, а Кайдзен стал стержневым механизмом непрерывных улучшений во всей японской промышленности.
Toyota, которая применяла TWI для обучения своих работников в первой в мире системе бережливого производства, пошла дальше, сделав идеи TWI частью "Пути Toyota".
Бывший управляющий директор Toyota Macao писал: "Это десятилетие, совпало со временем, когда наша компания усиленно занималась обучением персонала различным аспектам того, что сейчас широко известно под названием "производственная система Toyota."
"Являясь инструктором TWI, я работал день и ночь, чтобы привить ценности производственной системы всем сотрудникам, работавшим на моём предприятии.
Это был период: "Всё лучше и лучше!"
Подписывайтесь на канал и два раза в неделю читайте лучшие статьи про методологию TWI.