А всё началось с коронавируса.
Мы уже давно живем в информационном мире, где практически каждая вещь напичкана электроникой. Я не говорю что это плохо, это как раз таки упрощает нам жизнь,делает ее безопаснее и иногда даже красочнее.
Во время пандемии из-за перехода многих людей на удаленную работу стало необходимо иметь компьютер или ноутбук. По исследованиям потребительской активности онлайн продажи электроники и бытовой техники выросли в 3.5 раза!
Возникает вопрос причем здесь компьютеры и ноутбуки?
А всё на самом деле очень просто! Большинство современных машин оборудуются кучей электроники, и во время пандемии из-за локдауна производители чипов просто не могли произвести тот необходимый объем продукции, а так же отправить его в место назначения.
По данным аналитических агенств для наращивания объемов производства может уйти от 6 месяцев до года. Так что не стоит ожидать ближайшего падения цен на новенькие авто и как мне кажется лучше выждать время пока весь мир оправится от пандемии.
А что же с рынком Б/У автомобилей?
А там сработал самый простой закон экономики. Где есть спрос, там есть предложение.
Многие умные автолюбители решили что новую машину с огромной переплатой все же брать не стоит, и решили присмотреться к вторичному рынку авто. От большого ажиотажа стало появляться много автосалонов занимающихся продажей Б/У автомобилей, которые тоже хотят получить свою прибыль, и появились большие наценки на авто, отсюда и новое ценообразование.
Лично в моем маленьком городе, за все время пандемии и последующее время открылось около пяти таких автосалонов.