Найти в Дзене
DavidCars

Geely Tugella - новый флагман от китайцев. Мой отзыв об автомобиле.

Оглавление
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Хотелось бы поделиться своим субъективным мнением о моём автомобиле Geely Tugella. Расскажу про мой опыт владения данной машиной, а также расскажу, почему по-моему мнению, Geely наступает на пятки BMW и Mercedes!

Для меня автомобиль, в первую очередь, является не только транспортным средством, но и роскошью! Перед покупкой я посмотрел на нее и понял, что машинка-то мне нравится внешне, чего не замечал раньше, смотря на китайцев.

Помимо Geely, с женой присматривали KIA Sportage , HAVAL H7X и новый Tiguan. Хочу отметить, что я рассматривал максимальную комплектацию! Tiguan стоил 3 млн. рублей, а Tugella 2.8. Для меня это имеет значение )
Что мы имеем? 4-х цилиндровый движок, объемом в 2 литра, мощностью 230 Л.C. на турбине! Это чисто двигатель VOLVO, который пока не знает никаких проблем. Что касается трансмиссии, то здесь стоит японская трансмиссия.

Проездив на ней почти год хотелось бы выделить достоинства и недостатки, по-моему, мнению

ПЛЮСЫ:

  • Подгонка деталей отличная
  • Салон мягкий, не скрипит, все красиво сделано.
  • Сзади места довольно много
  • Подгорев и охлаждение подстаканников, я когда увидел - ошалел!
  • Хорошие тормоза, очень приятно тормозить!
  • Едет машина по подвеске очень неплохо, звук двигателя практически неслышно
  • Коробка понравилась, активно на ней ездить одно удовольствие!

    МИНУСЫ:
  • За почти три лимона нет противотуманных фар
  • Нет обогрева лобового стекла
  • Немножко воняет пластиком
  • Дорогой ремонт

По поводу ремонта, недавно нужно было немножко отремонтировать Renault Captur, приехал я значит к мастерам, разговорились о машинах, дошло до моей новой Geely и мастер посоветовал ездить аккуратнее, потому что китайские машины в последнее время делают из очень дорогого металла, так что легко и дешево вы эту тачку не отремонтируете! Будьте внимательны на дорогах )


Что касается режимов езды такие как спорт, комфорт, экономичный — это не просто так, это действительно разные машины на деле! На обкатке до тысячи км ездил на экономе. Расход по трассе упал до 7 л. Для себя я выбрал комфорт, так как это отличное сочетание мягкости руля и подвески, динамики и расхода. А СПОРТ — ЭТО просто пушка! Управление меняется, руль становится жёстким и резким, нет никаких пауз, машина подрывается. Расход, конечно, растёт до 10-11 на сотку по трассе, но блин, этого того стоит мужики!

-2
В качестве итогов хотелось бы сказать, что автомобилем я доволен.
Машина, естественно, не без косяков, но очень комфортная, я бы сказал, что эта конфетка соответствует фантику! Я старался в вкратце для Вас рассказать о ней, не судите строго, моя первая публикация ) Это очень достойная машина за свои деньги, а покупать ее или нет - выбор Ваш. Всем добра, до свидания!

Дорогие друзья, буду рад Вашей подписке и лайку данной публикации!
Удачи на дороге, до свидания! ))


Geely
267,8 тыс интересуются