Всем доброго дня. С вами ваш любимый гараж.
Времена настают тяжелые. Машины, которые раньше стоили новенькими 300 тысяч рублей, как например Hynday Solaris, сейчас стоят более миллиона.
Естественно, не хочется вкладывать более миллиона рублей в машину, которая начнет ломаться после гарантийного срока. Все из-за века потребительства, если бы машины не ломались их бы, не было так много.
Кстати, говоря об экологии, именно долговечность авто, помогает экологии, а не салон из кожзама. Уловки "продажников"!
В общем, перейдем к делу, меня более 15 раз на неделе спросили, что можно купить на вторичном рынке до 300-х сот тысяч рублей. И я решил составить ТОП из автомобилей, которые можно купить на рынке поддержанных автомобилей, чтобы ездила хорошо, редко ломалась и не сильно запаривалась по обслуживанию.
10 место Reno LOGAN Рестайлинг (2009 - 2015)
Многие спросят, почему француз, который не раз доказывал свою эффективность, стоит на 10 месте.
Логан же замечательная машина. Она не ломается, очень простая. Подвеска хорошая, багажник большой - рассаду можно засунуть!
Да!
Но, этот автомобиль создали люди калькуляторы, для таких же людей калькуляторов. Которые хотят проехать максимальное количество километров, за минимальное количество денег. Эту задачу LOGAN хорошо выполняет.
Но, эти же конструкторы, когда придумывали "Логан", не совсем понимали, как должен выглядеть человек, который будет в ней сидеть.
Сделано в "Логане" все очень неудобно, вот неудобно, она не удобная!
Кнопочки расположены не так, с эргономикой большие просчеты. Сигнал расположенный сбоку, мне очень не нравится. Лично мне не нравится, я бы не купил такой автомобиль.
9 место. Hyunday Getz рестайлинг (2005-2011)
И опять же, многие из вас скажут:
А что "Гетц", он же маленький, он разве удобный?
В ответ вам я скажу, просто договоритесь с кем-нибудь из продавцов, приедете и посмотрите, покатайтесь на машине. Попробуйте в нем посидеть. Внутри кореец намного больше, чем снаружи, она прям удобная. В ней места даже больше чем в "Логане".
И в отличие от "Логана", ее можно брать на автомате.
Минус модели - очень тонкий металл на кузове. Также "Гетц" немножечко ржавеет. Ржавчина начинает появляться с задних арок, потом передние крылья и пороги. Может проржаветь рамка лобового стекла, но в целом "Гетц" очень неплохо сопротивляется коррозии.
Технически машина дико надежна. Что автомат, что механику - сломать практически невозможно. Двигатели все которые есть, кроме 1,1; прекрасные моторы, если их вовремя обслуживать, ну хотя бы иногда менять масло и вовремя менять ремень ГРМ. Сносу ей просто нет, по ходовой части, с ней тоже все замечательно.
По электрике, ни разу не слышал, чтобы были проблемы у "Гетца". И вот "Гетц" намного лучше "Логана". Просто проверьте на себе!
8 место Ford Focus 2 дорестайлинг (2005-2008)
Почему дорестайлинг? Потому что, рестайлинг найти за 300 тысяч невозможно. Они стоят намного дороже. "Форд фокус" дорестайлинг отличная машина, довольно удобная, комфортная, "многорычажка" сзади хорошо управляется.
Сидеть в нем удобно. Музыка работает, есть шумоизоляция, в отличие от Логана", у которого даже нет шумоизоляции. Машина относительно надежная.
Не самая надежная, но неплохая. Огромный минус - они ржавеют. Найти второй "Фокус", с живыми порогами, например в Питере, практически невозможно. Они все либо переваренные, либо их надо переваривать. Но если у вас получится найти машину без коррозии, то машина прям очень хорошая.
7 место Shevrolet Lacetti (2004 - 2013)
"Шевроле" можно купить за 300 тысяч, прям в очень идеальном состоянии и они такие есть!
Очень неплохая машина. Довольно удобная. Сзади "многорычажка". Хорошо работает руль. Единственный минус - когда в нее садишься, чувствуешь, что она старая не состоянием, а душой.
Чувствуешь, что машина старой разработки, она корнями уходит в 80-тые годы, потому что, это наследие "Опеля".
Чувствуешь, что машинку разрабатывали давно, но при этом, это не мешает выполнять ее прямую обязанность - ездить на ней. Ездит она нормально, ломается нечасто.
Кузов противостоит коррозии довольно плохо. Начинается все с задних арок, передних арок. По всему кузову повскакивать "жучки". Но все равно машина надежна и безопасная, ведь "Лачети" разбили на 4 звезды. Что прям неплохо. Как пример, — Reno Logan разбили на 3 звезды
6 место Toyota Corolla 9 ( E120, E130) (2003-2007)
Куда же без старенькой, родной "Тоётушки". Это же самый топ. Но, спешу огорчить, это не та самая "Тойота", которая вообще не ломается. "Тойота Королла" (Е120) ломается, а еще она ржавеет.
Если вы решили покупать эту машину, то первое, что вы должны посмотреть, — это состояние кузова по рыжикам.
Почему-то, конкретно у этой модели, ржавеет - все, буквально!
Начинается все с арок, ржавеет заднее днище, тормозные щитки. В общем, "Тойота" просто-напросто начинает растворяться.
Найти такую без рыжиков, практически невозможно.
По технической части, двигатель хороший, ездит не ломается.
По ходовой части все просто, главное обслуживать вовремя. Коробки практически вечные, но вот с кузовом беда.
5 место Hyundai Sonata 4 рестайлинг /ТАГАЗ (2001 - 2012) и KIA Magentis 1 (2003 - 2006)
Почему я расположил 2 машины на одном месте? Потому что, это одна и та же машина просто которые по-разному выглядят.
"Соната" собиралась на ТАГАзе. "Мандженти"с собирался в Калининграде. И это одно и тоже, с разной мордой и цветом слона.
Очень хорошие, вменяемые и комфортные автомобили. Очень за свои деньги большие. Крайне хорошие, с ними все замечательно, можно брать и на механике и на автомате. Двухлитровый мотор вообще практически вечный.
2.7 мотор тоже очень надежный, но на таких машинах, с мотором 2.7 обычно выходит из строя коробка передач. Особенно автомат, она просто не выдерживает такую мощность.
С крайне простой, надежной ходовой частью. Замечательные, комфортные и тихие автомобили.
С шумоизоляцией, с большими багажниками. По трассе на таких ездить - самый сок.
Минусы - они ржавеют, в принципе, как и "Тойта". Особенно в сырой части страны. Первыми сдаются арки, потом идет металл вокруг пластиковых молдингов. Потом сдаются пороги и т.д.
И если вы найдете такую машину не уезженную и не ржавую. Она вас будет радовать. Это прям качественные машины.
4 место Skoda Octavia 1 (рестайлинг) (2000-2011 года)
Это пожалуй самый универсальный автомобиль. Не только из этого топа, а среди всех автомобилей. Это прям клевая тачка.
Едет очень хорошо. На платформе "Фольсвагена", чехи сделали "Шкоду", со своими примочками: с лифтбэком, с очень удобным и огромным багажником.
Все плюсы "Гольфа 4" перекочевали в эту "Шкоду".
Кузов отлично справляется с коррозией. С ним вообще хорошо.
Если она ржавеет, то начинает с арок и с тех мест, где пластик касается металлических частей автомобиля. Но если, не запускать машинку, то она не ржавеет.
По технической части очень замечательная машина. По ходовой части никаких претензий нет.
Есть двигатель 1.6 102 лошадиных силы - это "околовечный" агрегат.
Самый надежный наверное из всех "VAGовских" моторов.
С двигателем 1.8 он менее надежный, но он прям едет. Прям пушка.
При этом, багажник большой. Рассаду можно положить, тещу засунуть, собаку пристроить и все хорошо.
3 место и абсолютный бестселлер рынка поддержанных автомобилей Mitsubishi lanser 9 (2000-2007)
Девятый "Лансер" крайне надежный агрегат, с ним вообще все хорошо по техничке. Если пробег меньше 500 тысяч км.
Но большим минусом модели является кузов. "Лансер" очень сильно ржавеет. Начинается все традиционно для японцов с задних арок. Потом передние крылья, рамки лобового стекла и пороги. Днище особенно в задней части рассыпается в труху. Но если вы найдете живую, не уезженную, не ржавый "Лансер 9". То это прям огонь.
Он крайне надежный, дико ремонтопригоден и просто удобен. Замечательный аппарат.
2 место Kia ceed, 1 поколения (ED) (2006-2010)
И это вариация корейцев на тему самого удобного автомобиля, для европейского рынка.
И это удобная, клевая машина. Для просто прекрасная для города, просторная внутри и небольшая снаружи. Есть Купэ называется Pro ceed. хэчбэк и универсал.
Кстати, универсал у Kia ceed не выглядит как гробовозка, он прям очень красивый. Очень удобная, замечательно сделанная, с неплохим кузовом, с хорошей ходовой частью с очень надежными моторами. С очень хорошими коробками, особенно автомат с 4хступенчатый, практически не убиваем. Клевая машина.
ТОП 1
Первое место Volkswagen Golf 5 (2004-2009) Volkswagen Jetta 5 (2005-2011), и Audi A3 (8Р) (2003-2005).
На самом деле одна и та же платформа, одна и та же технически машина.
Но с разными кузовами. Немого перелицевали внешнюю часть и получилась Audi А3 и это крайне удобные, надежные и замечательные машины в этом ценовом сегменте.
Одна проблема - их надо поискать, их очень мало хороших, много уезженных, много битых. Но если вы найдете за эти деньги такую из трех машин. Вот прям каждая копейка из трехсот тысяч себя оправдает.
Это идеальна эргономика - удобно сел и все под рукой. На любого просто водителя хватает регулировок.
Это замечательная управляемость. Очень хороший кузов в котором ничего не ржавеет, если следить за ним.
Это хорошая управляемость и это прям хорошие машины, самый топ.
А с вами был ваш любимый гараж, ставь лайк и подписывайся, впереди много клевого контента!