Итак, прошел год с тех пор, как мои друзья приобрели новый Гелендваген. Пересели с Фольксваген Тигуан.
Просто пошли в автосалон и спокойно купили автомобиль Mersedes G500, отдав 13 миллионов рублей. К слову, сегодня такой же стоит 18 миллионов рублей. Что такого произошло с рублем или с умами людей? Владелец откровенно сказал, что за 18 он бы такую машину не купил. А ведь в нее еще нужно около 1 млн рублей «положить» чтобы убрать огрехи. А оно вам надо?
Недавно владелец принял решение сделать свой автомобиль «ослепительно красивым». Путь для машины простой – тюнинг. Так как ему очень нравится стайлинг G63 AMG, было принято решение «косить под него». Был приобретен заводской комплект деталей, выбран сервис и машина отправилась на процедуру. Меняли только переднюю часть, корму оставили без изменений. Процедура получилась не простой, не быстрой по времени и весьма затратной по деньгам и нервным окончаниям. Вся причина в кривых руках сервисменов. Однако после двух-трех переделок и ругани и на разных языках, положительный результат был достигнут. За его долговечностью мы еще проследим, но на вид стало симпатичнее. Но не так симпатично, как стопка потраченных денег, на мой взгляд. Посоветовала владельцу сохранить себе видеоматериал этой переделки, не каждый поверит, что сделав переднюю часть, не стали трогать заднюю и обвинят в сокрытии аварии.
Пробег за год совсем небольшой, машина только-только добралась до 2-го ТО. Но уже есть, о чем рассказать. Итоги эксплуатации:
- в техническом плане нет замечаний, за год ничего не вышло из строя, машина заводилась и ехала, поворачивала и тормозила;
- пластик в салоне, особенно в нижней части стал таким «говорливым», что устранение постоянных скрипов стало просто необходимым, все буквально ходит ходуном;
- кожа на сиденьях стала собираться и сбиваться в неположенные места, швы стали кривыми, это конечно не смертельно, и на скорость не влияет, но режет глаз уже;
- красивые накладки на порогах перестали быть красивыми, остались без подсветки и стали отваливаться; сервисмены официального дилера говорят, что это норма)) НОРМА, господа! Заказали новые, ждать придется долго.
- глянец (глянцевые вставки) в салоне машины стал выглядеть просто непотребно, я предупреждала, что эти элементы нужно дополнительно защищать.
- второе ТО на машину стоило 74 000 рублей, а ведь замен и серьезных работ на втором ТО нет. Кстати, ТО на G63 стоило бы в полтора раза дороже.
В процессе годичной эксплуатации стало ясно, что задний ряд сидений предназначен только для кратковременных поездок. Тут нещадно трясет и болтает. Это рамный автомобиль, не для пассажиров и городской езды предназначенный. Для поездок с пассажирами или детьми, на расстояние более 100 км в день, владелец в обязательном порядке берет у супруги Вольво XC90. Зачем травмировать психику и позвоночник)
Посмотрите видео, тут есть эмоции и еще кое-что. Целую, обнимаю, пока.