Китайская компания BYD представила свой новый электрокар под названием Dolphin. Он ориентирован на молодёжь и должен стать глобальной моделью. Вместе с Dolphin дебютировала новая платформа компании, а внешность для него нарисовали под руководством Вольфганга Эггера — ранее он был шеф-дизайнером целого ряда европейских марок, включая Audi, Lamborghini и Alfa Romeo.
ᅠ
• Новая стилистика дизайна электрических BYD именуется Marine Aesthetics и характеризуется ясными, чистыми линиями. При этом для Dolphin разработали два варианта оформления внешности — Dynamic и Neat, которые будут отличаться степенью развитости бамперов. Кроме того, для Dolphin предложат несколько разноцветных схем окраски кузова.
ᅠ
• Новинка получилась достаточно компактной: при габаритах 4070х1770х1570 миллиметров BYD Dolphin по размерам уступает даже Lada Xray. Однако при этом у него несколько больше колёсная база, которая составляет 2,7 метра. Построен Dolphin на новой платформе концерна под названием e-platform 3.0, разработанной специально для электрокаров.
ᅠ
• Пока для новинки предлагается единственная силовая установка с электромотором на 95 л.с. и 180 Нм крутящего момента, но ёмкость аккумуляторов можно выбирать: предложены версии с запасом хода на 300 и 400 километров по циклу NEDC. В салоне Dolphin применён необычно компактный экран панели приборов, а селектор трансмиссии встроен в ряд физических переключателей на центральной консоли.
ᅠ
• Продавать Dolphin концерн BYD планирует исключительно онлайн с учётом его целевой аудитории. Ориентировочная цена — от 110 до 130 тысяч юаней (1,24 — 1,46 миллиона рублей), подробности будут объявлены в сентябре.