Проснувшись утром проглотил вторую таблетку, хоть состояние, вроде нормальное, но надо пропить весь курс, иначе болезнь может вернуться.
Чашечка ароматного кофе, сваренного Любочкой, сигарета и жизнь налаживается.
- Тебе яишенку пожарить? – Боря уже стоял у плиты.
- Не откажусь. День сегодня насыщенный.
Первая половина дня, почти свободна, едем на экскурсию, на 30-ю Броне-башенную Батарею.
Около девяти загрузились в автобусы и через час были у ворот. Нас ждали, встречал прапорщик, который и проводил экскурсию. Сразу объяснил правила поведения, что снимать можно, а от чего лучше воздержаться.
Около двух часов нас водили по подземным ходам и показывали устройство батареи. Музей не большой, но экспонаты интересные. Рассказывал прапорщик умело и интересно, мы просто заслушивались. Отвечал на любые вопросы, касаемые батареи. Два часа пролетели мгновенно и уезжать не хотелось.
В лагерь вернулись ближе к обеду. Народу на площадках уже было много, но ничего серьёзного запланировано на день не было. К семнадцати нам надлежало выдвинуться в Севастополь. Театральная труппа, прилетевшая с нами, будет давать представление в летнем театре «Ракушка».
Пообедав и пошлявшись немного по площадкам, двинули к автобусам. Решил ехать в гражданке, тактические штаны, футболка и конечно фоторюкзак. Погода нас радовала, днём температура держалась в районе тридцати, но ночи стали холодными.
«Ракушка» расположена на набережной. Пока шли приготовления к спектаклю, вышел на берег. Открывшийся вид поразил…
Театральная постановка посвящена Гражданской войне, на удивление народу собралось очень много. Свободных мест не было совсем и много людей смотрели стоя… Бродил, снимал происходящее на сцене…
- Извините, а это вы у башни Чембало от немцев убегали? – стоит мужик лет пятидесяти и улыбается.
- А с чего вы решили?
- Так ваш рюкзак из далека на радиостанцию похож… Вот и получается, радист от преследования уходил и немцев в засаду привёл.
Смотрю на мужика и улыбаюсь. «Вот народ, сами сценарий придумали, ведь мы про такое даже не думали…» - пронеслось в голове.
- Да, это был я…
- Спасибо вам! Вы когда вверх бежали, мы с детьми переживали – мужик протянул руку.
С удовольствием пожал крупную шершавую ладонь. Все же удивительный у нас народ!
Спектакль подошёл к концу, народ с удовольствием общался с ребятами. А набережная жила соей жизнью. Уличные музыканты, их много. Люди танцуют под их музыку. Смотришь и понимаешь, Севастополь задержался в прошлом и от этого становится тепло. Нам дали два часа погулять по набережной, покушать цивильной пищи. Мобильный завибрировал в кармане.
- Максим здравствуйте!
- Рад слышать!
- Завтра хотела к вам на Федюхины приехать…
- Встречу с удовольствием.
- А сейчас вы где?
- В Севастополе, на набережной.
- Ой и я тут…
- Жду вас напротив памятника затопленным кораблям.
Шёл по набережной и смотрел на море, боевые корабли возвращались в бухту. Заходящее солнце оставляло золотые отблески на надстройках кораблей. Ну, как не снять такую красоту.
- Здравствуйте! – девушка стояла за спиной.
- Добрый вечер! Вы извините, не мог не снять…
- Вы ведь фотограф – смеясь произнесла девушка.
- Извините, в прошлый раз, даже вашим именем не поинтересовался, старею…
- Светлана – девушка протянула свою маленькую ладошку.
- Могу ли угостить вас чем-нибудь? Правда не знаю, где здесь что.
- Пойдёмте, покажу хорошее и не дорогое кафе.
Время пролетело быстро, пили кофе и разговаривали обо всем. Знакомы всего несколько часов, а с человеком легко, будто знакомы много лет. Но надо возвращаться, извинился и выдвинулся на автобус, напомнив, что жду завтра.
Отъезд задерживался, наши руководители общались с отцами города. Пошли на набережную, слушать замечательную музыку и конечно снимать…
В лагерь вернулись, когда уже почти стемнело. Ночная жизнь вступала в свои права. То тут, то там вспыхивают костры, ужин на огне всегда вкуснее… Бензиновый генератор натужно стрекочет, сижу за столом и снова, отсматриваю и отбираю снимки. Их не много, по сравнению с прошлыми днями, всего восемьсот, но как правило, отсмотрев находишь ошибки в съёмки и из всего отснятого материала используется процентов десять, пятнадцать. Но и их надо обработать и после этого выложить.
Под перебор гитары работать веселее, а ребята снова у костра, слушают и подпевают… Народ расходится около часа и у меня тоже все готово, снимки в сети. Нужно отдохнуть, завтра новый день, он почти выходной. На площадках первой и второй мировых ничего происходить не будет, мы едем в Севастополь. Будет показ мод в стиле сороковых.
*****
Пять утра, вылез из палатки, в душ пока нельзя, вода холодная, а нужно выздороветь. Третья, последняя, таблетка и можно пить кофе. Люба смеётся и жарит блины.
- Люб, ты во сколько встаёшь?
- Так, пол четвёртого, вас же накормить надо.
- Так каши наварила, сожрём за милу душу…
- Блинки не на всех жарю, только избранным…
- Так я избранный! Во меня повысили!
- Ешь, тебе сегодня опять работать много, показ мод на пару часов затянется.
Утром отдыхали. Наши площадки работали для зрителей только статично, а идти на другие эпохи было лениво. Масяня убежала на крымскую войну.
А вот после завтра начнётся наше время и работы прибавится в разы. По три реконструкции в день, это много. Ребята то меняются, а вот фотографы работают с короткими перерывами.
Набрал Светлану и объяснил, что приезжать не стоит, мы сами едем в Севастополь.
В обед, загрузились в автобусы и выдвинулись снова в «Ракушку». Мероприятие заняло пару часов, как и планировали. Опять не было свободных мест, зрители с удовольствием смотрели необычный показ моды сороковых. Отработали с Масяней и всем приехавшим дали четыре часа на свободное гуляние по городу.
Встретился со Светланой, опять сидели в кафе, пили кофе и разговаривали… Время пролетело быстро. Почему так бывает? Пора возвращаться в лагерь, снова вечер посвятить снимкам, а завтра будет трудный день…
Кому интересно почитать более подробно про 30-ю броне-башенную батарею, добро пожаловать по ссылке.