Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. Несмотря на не самое толстое и прочное ЛКП, состояние кузовов подавляющего большинства машин достойное – даже те, что приближаются к десятилетнему возрасту, неплохо сохранились. Сколы ржавеют медленно, позволяя подкрашивать мелкие дефекты, разве что лак порой вспучивается и «ползет» дальше от сколов, но это вполне типовая проблема. Практически все возрастные проблемы обычно скрыты от глаз. Арки и пороги закрыты почти монолитным визуально черным пластиком – под ним-то и стоит искать коррозию. Вдобавок сама по себе пластиковая накладка порога, так надежно выглядящая снаружи, поднимается до самой нижней кромки дверного проема и изнутри формирует объемистую полость, так что при осмотре машины возрастом более 5 лет ее стоит полностью снять. В нишах арок объемы ржавчины зависят от антикора и установки подкрылков: сзади пластика не хватает, так что локеры с шумоизоляцией всегда были популярной опцией.
Рулевое управление с электроусилителем нечасто привлекает к себе внимание. Возникающие со временем стуки иногда удается решить заменой пластиковой втулки рейки, но даже полная замена самой рейки не будет разорительной. Вместо оригинального узла за 50 тысяч можно купить восстановленный буквально за 15-20 тысяч – без электроусилителя, конечно. Сам усилитель тоже недешев – около 70 тысяч, и неоригинальных замен не имеет, так что в случае проблем с ним можно серьезно поторговаться.
Полноприводная трансмиссия у Juke устроена не так банально, как у большинства современных кроссоверов: здесь не одна муфта, подключающая заднюю ось при пробуксовке передней, а две независимых электронноуправляемых фрикционных муфты на задней оси. Дифференциала в редукторе нет – мощность от главной пары направляется к муфтам, которые в нормальных условиях разомкнуты, но при необходимости могут замыкаться независимо друг от друга, обеспечивая сцепление нужного колеса с дорогой или «доворачивая» машину в повороте, а также играть роль принудительной блокировки заднего дифференциала, замыкаясь синхронно.
Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов.