Найти тему
Дмитрий Шевцов

Кричали не бери - лучшее за 120 тысяч на АКПП

После того как жена отучилась на права ( только АКПП ) + начало грандиозного строительства дома = пришлось выбирать дешёвую иномарку чтобы поездила и на автомате

А теперь расскажу +- и опыт владения фф1 2л АКПП

И вот, перед вами форд фокус 1 se
2 литра + АКПП

И так - сама покупка.

  1. Заходим на Авито - выбираем фильтр по цене до 150 АКПП и погружаемся в мечту некрофила )))

Ну так, как цена авто = две зарплаты, то мы не особо пугаемся и заказываем автотеку на авто, который в моем городе, с номерами моего региона, плюс минус имеющий живое описание

2 . Цена - 150. Два ДТП. ровный и не гнилой. Скидка до 115 + 5 запчасти и вот, перед вами пушка гонка надёжность и минимум расхода

-2

Поменял сразу тормозные диски + шаровые , масло Shell 10w40 + фильтр * 2, и больше за 20т.км ( 1 год езды ) никаких вложений кроме бензина

автомат то пинает то нет, отсутствие катализатор и лямбда зондов, ошибки АКПП и двигателя - это его обычное рабочее состояние.

800 рублей 92 Роснефть - и мы получаем около 300 км со скоростью 105, на круизе в тишине и с музыкой...

-3

Так как до этого владел Ниссан примерой p12 2006год 1.6 - все отговаривали от покупки Форда в целом, ссылаясь на правило 3 ф.

Ну я ни разу пожалел, и очень рад что их не послушал.

При цене 120 тр + 500 тысяч пробега

- отсутствует масложор

- не гремит не трещит подвеска

- рабочий круиз

- дно и пороги на месте

- зимой / лето - пол оборота

Заключение - это мой первый пост ) все хочу написать и рассказать - ну ещё теряю мысли. И если вам надо авто за 120 тысяч на АКПП - рассмотрите вариант фф1 ) как по мне - лучше чем конкуренты, в пределах до 120т.р

-4

Авто
268,3 тыс интересуются