После того как жена отучилась на права ( только АКПП ) + начало грандиозного строительства дома = пришлось выбирать дешёвую иномарку чтобы поездила и на автомате
А теперь расскажу +- и опыт владения фф1 2л АКПП
И вот, перед вами форд фокус 1 se
2 литра + АКПП
И так - сама покупка.
- Заходим на Авито - выбираем фильтр по цене до 150 АКПП и погружаемся в мечту некрофила )))
Ну так, как цена авто = две зарплаты, то мы не особо пугаемся и заказываем автотеку на авто, который в моем городе, с номерами моего региона, плюс минус имеющий живое описание
2 . Цена - 150. Два ДТП. ровный и не гнилой. Скидка до 115 + 5 запчасти и вот, перед вами пушка гонка надёжность и минимум расхода
Поменял сразу тормозные диски + шаровые , масло Shell 10w40 + фильтр * 2, и больше за 20т.км ( 1 год езды ) никаких вложений кроме бензина
автомат то пинает то нет, отсутствие катализатор и лямбда зондов, ошибки АКПП и двигателя - это его обычное рабочее состояние.
800 рублей 92 Роснефть - и мы получаем около 300 км со скоростью 105, на круизе в тишине и с музыкой...
Так как до этого владел Ниссан примерой p12 2006год 1.6 - все отговаривали от покупки Форда в целом, ссылаясь на правило 3 ф.
Ну я ни разу пожалел, и очень рад что их не послушал.
При цене 120 тр + 500 тысяч пробега
- отсутствует масложор
- не гремит не трещит подвеска
- рабочий круиз
- дно и пороги на месте
- зимой / лето - пол оборота
Заключение - это мой первый пост ) все хочу написать и рассказать - ну ещё теряю мысли. И если вам надо авто за 120 тысяч на АКПП - рассмотрите вариант фф1 ) как по мне - лучше чем конкуренты, в пределах до 120т.р