Найти тему

Правило шести лет. Антикоррозионная обработка автомобиля со 100% гарантией сохранности

Так получилось, что много лет занимался ремонтом автомобилей в те давние, почти легендарные времена, когда ранее не доступную частнику технику стали продавать всем, кто способен заплатить смешные цены, по которым эта техника продавалась, коснулось это и автомобилей.

Первой машиной был ЗАЗ-968 1976 года выпуска. К моменту продажи в 1986 году она серьезно пострадала от ржавчины, не смотря на то что проводил обработку. Только запоздал с обработкой, проводил без разборки, продувая через технологические отверстия. А чего Вы хотели от пацана, у которого и прав нет, да и не дадут, рано еще.

ЗАЗ-968М, следующий аппарат, новенький с иголочки, сам купил, не то что тот, выигранный в лотерею мамой.

Пригнали, на следующий день поставили на учет и понеслось. Когда ставили на учет закупил материалы.

С тестем и свояком разобрали машину, полностью выкинув салон, попутно убрал лишние навороты, которые туда запихнули, лишние они, и обработали машину антикором методом полива из ведра, с проклейкой швов тканью, пропитанной мовилем и обильно, закрашивали битумно резиновой мастикой.

Машина была продана в 1992 году и ни одного ржавого пятна, потому хватило денег на покупку раздолбанной вдрызг Буханки с двигателем в багажнике.

Произошло чудо.

В 1998 году увидел РАФ, он на ремонт заехал, на котором нет следа ржавчины.

При ремонте возникла необходимость вскрыть обивки, а как еще поменять панель после аварии. Доставила нам эта машина хлопот. Там все пазухи были забиты тряпками, пропитанными смесью отработки с битумом и на момент ремонта, все еще оставалось в почти жидком состоянии.

Потом поговорил с хозяином, который заходил посмотреть, как идет ремонт, он машину купил на предприятии. Машина, на которой он работал.

Устроился он на работу к частнику еще во времена СССР. Условие работы и оплата устраивали и тут такое счастье, хозяин предложил подписать договор. Условие простое, запчасти закупает хозяин, ремонт осуществляет водитель сам без оплаты рабочего времени, оплата только за дни на линии, а по истечении 6 лет он может купить машину по остаточной стоимости.

В то время редко такое бывало, что хозяин не разорился, а потом еще и выполнил условие договора. Мужику явно повезло.

Владелец машины рассказал, как он попросил у хозяина неделю для переборки машины, тогда с заводов шли не машины, а набор запчастей, склеенных соплями, заодно провел обработку антикором который сам варил по рецепту знатоков того времени. В результате он стал обладателем очень хорошо сохранившегося РАФа, что большая редкость, для того времени, а для РАФа тем более.

В цех заезжает Москвич 2141. Гремит как ведро с гвоздями на стиральной доске. Николай Иванович, кранты коленвалу, на выброс, коренные угробил.

Пара анекдотов по теме.

Коленвал это железяка, изуродованная до безобразия. Ответ моториста на квалификационном экзамене.

В стране две беды, сорок первый год и сорок первый Москвич.

Беда бедовая.

Хозяин приехавшей в цех колымаги предложил обмен, он предлагает машину как она есть, а за это мы подготовим ему к эксплуатации новый Москвич, который он недавно купил, с проведением антикора.

На новую машину выставили пару или тройку килограмм новых болтов, местами пришлось восстанавливать резьбу, такое ощущение, что болты молотком забивали. Недостача болтов объясняется просто их через один ставили иногда через два, в том числе на двигателе, короче удачная казалось сделка оказалась бы провальной, если бы не состояние машины, которую он отдал.

Хорошая машина, не смотря на возраст более десяти лет, просто обновили антикор, после того как поменяли наружные пороги, все остальное железо ремонта не требовало. Двигатель, как и сказал моторист, просто вынули и запихнули новый коленвал, не разбирая двигателя полностью.

Два года мучений и продали машину, достала. Для дома и семьи машина хорошая, а для работы совершенно не годится. Лучшее подобие автомобиля времен СССР пригодно только для поездки на дачу или пикник.

Новая старая покупка.

Откатал на Буханке 12 лет. Потом увлёкся иномарками, наивный думал они лучше. К пенсии решил снова взять Буханку, лучше все равно ничего не придумали. В эксплуатации дешёвая и надежная.

Когда купил машину ей было 15 лет, старше чем предыдущая Буханка. 6 лет работала в аварийной службе в Москве, потом у одного хозяина. Какого года машина мне было до лампочки, условие одно, она должна ездить и своим ходом приехать в ГАИ на регистрацию. А получилось, как получилось.

Готовился к худшему – выставить машину на стапель, обрезать кузов чуть выше уровня полов и собрать за ново, так на предыдущей сделал. Не сбылось.

Когда выдернули с зятем обивки и покрытия полов не нашел сквозных дыр, только мелкие поверхностные очаги ржавчины. Честно сказать по внешнему виду такой сохранности от машины не ожидаешь – «Поржавей машину найти не мог?» спросила жена, увидев машину. Но как показала последующая работа — это только поверхностная ржавчина и несколько мелких сквозных дыр не влияющих на прочность кузова. Четыре литра преобразователя ржавчины, грунт и терпение, все будет хорошо.

Низ даже обрабатывать не надо все залито антикором, просто обновил.

И появилось подозрение, правило шести лет все еще где-то работает?

Как иначе объяснить удивительную сохранность кузова достаточно старой Буханки, учитывая, что состояние агрегатов соответствует сумасшедшим пробегам, двигатель новенький, только что с капиталки в хорошем состоянии.

Ездит и радует.
Ездит и радует.

Хотите, чтобы машина была хорошо защищена, надо все делать самому, это единственная гарантия качества.

Авто
5,66 млн интересуются