Проблема назревала давно. При утреннем пуске машина работала неровно, как бы захлебывалась. Потом весь день ездила нормально. Проблема оказалась в бензиновых форсунках. Дело в том, что езжу много, на газе. И видимо от бездействия бензиновые форсунки испортились. В моем случае не держат давление. Проверил просто.
Вечером снял это реле. Завел. Машина чуть поработала, и заглохла. Давления в рампе нет. Утром заводится отлично. Если так не делать, утром троит.
Информации как это сделать на 129 моторе практически нет. Скажу сразу. В отличие от нормальных машин, у меня эта процедура заняла четыре часа без перекуров. Установка пять часов. Чтобы снять форсунки, необходимо демонтировать впускной коллектор.
Не знаю кто как это делает. Я снял бампер, открутил компрессор. Открутил, выдвинул чуть вперед и затем приподнял вверх радиатор. Чтобы снять это с места. После этого его можно сдвинуть вперед и влево. Шланги не отсоединял. Много времени отнял генератор. Открутил два болта. Вытащить их не получается. Поиграл домкратом. Вытащил. Перед этим снял заднюю и нижнюю подушку. Генератор стоит мертво. Пролез все, болтов больше не нашел. Оказалось на втулках так крепко держится. Пришлось выбивать.Генератор снял через отверстие в телевизоре, или как его там. Там где стоял радиатор. Потом открутил кронштейн, который держит генератор и компрессор. И только после этого открывается доступ к впускному коллектору. Который мало открутить. Чтобы его снять, нужно максимально сдвинуть мотор назад. Кое как снял. Открутил рампу. Отвез форсунки на сервис. Взяли восемьсот рублей за промывку. Сказали давление держат, распыляют хорошо. Думаю, неужели это все зря?
Установка заняла больше времени, чем снятие. Купленые в магазине резиновые прокладки коллектора не подошли. Перевернул (потом проверил, держат). Генератор ни в какую не хотел становиться на место. Втулки генератора чуть стронул наружу, чтобы он легче стал на место. Никак не мог наживить болт генератора. Уже даже отчаялся, что один не смогу собрать. Места очень мало, мотор сдвинут сильно вперед. Моторный отсек явно не для него. Несколько раз проклял весь автоваз. Почему бы не сделать как на том же к4м? В общем собрал. Отдельно хотел бы "отблагодарить" конструкторов за патрубок вентиляции картера. Один конец находится под коллектором, и зажат самоподжимным хомутом. Возможно когда мотор на столе, его можно как-то поставить. Но как это сделать на машине я не знаю. Потратил уйму времени на него. В итоге, надел на место, поставил хомут. Только потом поставил на место коллектор. Который и без этого еле пролазит. Нижний хомут тоже долго ставил. Возможно нужно было снять стартер, я не захотел.
Что хочу сказать. Все эти мучения были не зря. Машина стала заводиться хорошо, без троения. Смог наконец-то нормально откалибровать газ. А то коррекции какие-то непонятные были. На данный момент проехал уже пару тысяч км. Появилась даже какая-никакая эластичность. Конечно не как на французах. Но все же теперь ездить гораздо приятней. Всем добра!
У кого-нибудь есть опыт, как это сделать легче и проще?