В России человек, выбирая между просто хетчбэком и паркетником, всегда выберет паркетник. Потому что, с нашими дорогами каждый лишний сантиметр клиренса - большой плюс.
Но, бюджет у наших людей обычно небольшой, а паркетники - штука недешевая. Как совместить несовместимое?
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Брать компактный вариант - вот ответ. Например, Suzuki SX-4. 1.5 литра кубатуры, 110 л.с, есть полноприводная версия. Стоит классический "автомат", что порадует тех, кто не любит вариаторы. Клиренс 17,5 см.
До 2014 года он шел вот в таком кузове.
Рейлинги, некрашеный пластик понизу - все это как бы намекает на стремление SX-4 стать полноценным кроссовером. На деле, конечно, это переходная форма между хетчем и кроссовером, то, что у нас и называют паркетниками.
Вполне уютный салон, есть базовые плюсы начинки, вроде кнопочек на руле, подогрева передних сидений, запуска с кнопки и т.д.
Салон ничуть не тесный, багажник на 232 литра, при этом расход литров 6-7 на сотню, в общем - отличная машинка для города.
А главное - цена! В бюджет 750 000 рублей можно взять вариант 2014 года, с пробегом менее 50 000 км по Японии и оценкой 4 балла из 5 по состоянию. Цена конечная во Владе со всеми растаможками.
Ну, и какой еще паркетник с таким пробегом можно купить за такие деньги? То-то и оно.
Так что, для тех, кто хочет машинку повыше, и, при этом, подешевле - Suzuki SX-4 отличный вариант!
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.