Найти тему
Автодрайв

Как подготовить машину к дрифту?

Автоспорт становится все более популярным в России. Гоночных трасс больше нет, зато появляется все больше энтузиастов и владельцев автомобилей, предназначенных не только для повседневного использования, но и для трека или только для трека. Дрифт — дисциплина, число поклонников которой с каждым годом увеличивается. Как начать свое приключение с этим видом спорта?

Дрифт — это не что иное, как управляемый занос. Истоки зародились в Японии, откуда к нам и пришла эта дисциплина. Вначале я хотел бы отметить, что дрифт требует много денег поэтому когда вы решите построить свой собственный «дрифт-кар» (так обычно называют автомобили, адаптированные под этот вид спорта), вы должны принять это во внимание. На счету большие денежные затраты, но уже после первого заезда вы почувствуете неописуемое удовлетворение и улыбку на лице.

Базовый элемент в машине — задний привод. Самая популярная марка — BMW, которая отличается высокой прочностью и огромным количеством деталей. Что касается мощности, выбран бренд Nissan и рекомендована модель 200SX, но вы должны учитывать значительные эксплуатационные расходы. При выборе автомобиля мы также должны решить, ищем ли мы только кузов (позже мы поменяем двигатель на более мощный) или целую машину. Если это хобби только на выходные, я рекомендую BMW. Вначале около 150 л. с. более чем достаточно. Конечно, мы выбираем только те бензиновые агрегаты, которые более устойчивы к продолжительной работе на полной мощности.

Если у нас уже есть автомобиль, следующим шагом будет выбор подвески, которая должна быть очень жесткой, потому что во время движения автомобиль подвергается сильным перегрузкам. Здесь у нас есть два варианта. Первое — это выбор подвески, которая адаптированна к заносу. К сожалению, это немалые расходы, иногда превышающую сумму, которая была потрачена на покупку автомобиля.

Безопасность — ключ к веселью, поэтому давайте купим ещё и шлем. На следующем этапе создания безопасного автомобиля стоит подумать о покупке ковшеобразного сиденья, которое придаст нам уверенности. Нельзя забыть о покупке дополнительных ремней, которые будут гарантировать, что тело будет идеально прижато к сиденью.

Следующим шагом в сборке нашего автомобиля будет сварка дифференциала. В результате будет равномерное распределение движущей силы на оба колеса. После первых пробежек мы придем к выводу, что стандартное рулевое колесо стоит поменять на спортивное.

Следующим этапом, который улучшит ходовые качества нашего автомобиля, будет «выпотрошить салон», то есть избавиться от ненужных элементов обивки, таких как дверные панели, заднее сиденье (обратите внимание — снятие заднего сиденья связано с изменением салона, количество мест в транспортном средстве необходимо указать в свидетельстве о регистрации).

На завершающем этапе стоит подумать об установке каркаса безопасности в транспортном средстве. Это довольно большие затраты, но после его установки мы можем чувствовать себя в безопасности. Из-за постоянного использования максимальной мощности двигателя стоит приобрести дополнительный датчик температуры воды, поскольку превышение температуры двигателя может иметь тяжелые последствия и привести к огромным расходам на ремонт. На дальнейших этапах модификации автомобиля стоит подумать о приобретении более мощного двигателя.

Дрифт — это спорт, который требует неограниченного количества денег поэтому принимая решение о покупке автомобиля и его модификации, давайте сделаем несложный расчет и постараемся хорошо спланировать свой бюджет.

Автоломбард Санкт-Петербург: lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются