Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сегодня на автосалоне в Мюнхене дебютирует новая модель от французского бренда Renault, это Renault Megan E-Tech. Это одна из тех моделей, которая показывает всю мощь французской компании и которая скорее всего не появится на территории нашей страны. Завозить этот автомобиль будут скорее всего серыми путями.
Уже до официальной презентации французы полностью раскрыли Renault Megan E-Tech, показав его фотографии официально. Смотрится новая модель просто превосходно. Это некий симбиоз кроссовера и массивного хетчбэка, но сами производители конечно же относят его к классу кроссоверов.
Renault Megan E-Tech построен на новой платформе CMF-EV на которой так же находится модель от японского бренда, Nissan Ariya. Это платформа полностью заточена для электрических автомобилей и никаким образом не предусматривает установку ДВС или гибридных силовых агрегатов.
Что же касается внешности Renault Megan E-Tech, то здесь французы показали всё превосходство своего стиля и дизайна. Кроссовер получился сбалансированным и очень хорошо перекликается с другими моделями компании. Фирменные линии светодиодных ходовых огней под фарами головного освещения получили продолжение и теперь не просто заходят под фары, а изгибаются к переднему бамперу и далее уходят как верхняя окантовка боковых воздухозаборников в бампере.
Решётка радиатора была упразднена, а на её месте появилась глянцевая полоса в середине которой красуется большой логотип компании. А вот нижний воздухозаборник получился очень большим и имеет декоративную вставку золотистого цвета, которая так же продолжается и на заднем бампере кроссовера.
Боковая часть показывает очень сбитый и мускулистый дизайн, с большими колёсными арками в которых разместились диски на 20 дюймов. Приковывает к себе внимание и двойной окрас кузова, при котором крыша и передняя стойка выкрашивается в чёрный цвет. Ручки открытия дверей скрытого типа.
Что же касается интерьера, то такое исполнение впервые встречается на моделях Renault. Это, если так можно сказать, общий цифровой кластер, который совмещает в себе горизонтальный экран цифровой панели приборов и вертикальный планшет мультимедиа-системы. В самом этом кластере также встроено разделение экранов, которое образовано вертикальным воздуховодом, направленным непосредственно на водителя, и сам кластер имеет угол поворота в сторону водителя, образуя своеобразный кокпит.
Рулевое колесо на Renault Megan E-Tech имеет новый дизайн. Кнопки на боковых спицах получили сенсорное исполнение, а в нижней части руля имеется скос. Центральный тоннель как таковой отсутствует, а джойстик переключения передач располагается за рулевым колесом. Центральный подлокотник получил парящее исполнение, так же как и нижняя часть центрального дисплея с нишей под телефон.
Что же касается батарей, то Renault Megan E-Tech предложит три варианта, на 40, 60 и 90 кВт. Средняя батарея позволит кроссоверу иметь запас хода на 480 километров пути и мощность этой силовой установки будет на уровне 215 лошадиных сил.
Старшая же батарея даст запас хода уже на 580 километров и предложит впечатляющую мощность в 389 лошадиных сил. Эта силовая установка позволит кроссоверу Renault Megan E-Tech иметь разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5.1 секунды.
Сам же Renault Megan E-Tech поступит в продажу в первой половине 2022 года и будет продаваться наряду с другими версиями Renault Megan. И всё-таки витают надежды на то, что французы перестанут смотреть на Россию, как на страну третьего мира и предложат данный кроссовер и на автомобильном рынке нашей страны.
А как Вам такой кроссовер от Renault??? И как думаете, будет ли спрос на данную модель в России, если бы она будет представлена у нас в продаже???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.