Компания #Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на модульную платформу французского концерна PSA.
Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, заказы на автомобиль в Европе начнут принимать этой осенью. В перспективе Astra должна появится в России.
Технически новая Astra — это "переодетый" #peugeot 308 нового поколения. (Про него на канале есть отдельная статья, кто не читал, прошу.) После смены поколений модель переехала на новую платформу EMP2 и немного выросла в размерах по сравнению с предшественником. Это модульное шасси подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. Жесткость кузова хэтчбека на кручение удалось увеличить на 14 процентов. Объем багажника вырос на 52 литра — до 422 литров, что на 10 литров больше, чем у французского собрата. Колесная база нового хэтчбека - 2675 мм, и это на 13 мм больше, чем у #opel astra уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на 4 мм (до 4374 мм), ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота стала меньше на 15 мм (1470 мм). Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша. Подвеска прежняя: McPherson спереди, полузависимая балка сзади.
Экстерьер хэчтбека выполнили в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой . В "базе" имеется светодиодная оптика, а в топовой Astra положена матричная Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами — по 84 в каждой фаре, которые позволяют гибко изменять световой пучок.
Впервые такой "язык" дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который представленном в 2018 году.
В салоне, как и у новых Mokka и Grandland, появилась единая панель с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями. Один из экранов цифрового кокпита – это приборная панель, а второй отвечает за мультимедийную систему. Под ними находится ряд физических кнопок управления климат-контролем, а на центральном тоннеле размещен компактный рычаг управления коробкой передач. Передние сиденья из отделки кожей Nappa, для которых доступны подогрев, вентиляция и массаж, и установлены на 12 миллиметров ниже, чем у предшественника. За управление "автоматом" теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, камера кругового обзора, система мониторинга слепых зон, функция удержания полосы движения, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0.
Гамма двигателей включает 1,2-литровую "турботройку" мощностью 110 или 130 лошадиных сил и дизель 1.5 BlueHDi на 130сил. Пару 130-сильным моторам составляет восьмидиапазонный автомат, либо шестиступенчатая "механика", а 110-сильному - только механическая коробка. Кроме этого, Astra впервые досталась гибридная силовая установка: предлагается сразу две подзаряжаемые версии с суммарной отдачей 180 и 225 сил. Помимо хэтчбека, позже в линейку войдет универсал, который получит приставку в названии Sports Tourer.
#opel astra #новые автомобили ##новинки от opel