На одном из демонстрационных мероприятий Ford показал ходовое шасси будущего полностью электрического пикапа Ford F-150 Lightning , что дает нам прекрасную возможность взглянуть на основные компоненты электромобиля.
F-150 - это автомобиль с кузовом на раме. Ford принял рациональное решение разместить аккумуляторную батарею внутри рамы, что делает аккумулятор безопасным, снижает центр тяжести и улучшает управляемость.
Сам аккумулятор довольно длинный, и его задняя часть, кажется, имеет два этажа аккумуляторных модулей (элементы поставляются SK Innovation).
Сэнди Манро из Munro Live назвал этот пакет «изолированным», вероятно, потому что он прикреплен исключительно к раме. Пакет должен легко сниматься и заменяться (или заменять неисправные модули), хотя, будем надеяться, в этом никогда не будет необходимости.
Кстати, оперативная память Stellantis также нацелена на аналогичный подход к батарее , хотя ее батарея на ранних изображениях плоская (вероятно, двойная полка по всей длине, как и в Rivian R1T ).
Ford не раскрывает емкость аккумуляторов, но будет два варианта:
- Аккумулятор стандартного диапазона с ожидаемой дальностью действия EPA 230 миль (370 км)
- Батарея увеличенного диапазона с ожидаемой дальностью действия EPA в 300 миль (483 км)
По нашим оценкам, он составляет 115 кВтч нетто / 125 кВтч всего в версии с батареей стандартного диапазона и 155 кВтч нетто / 170 кВтч в версии с батареей расширенного диапазона.
Перед аккумулятором спереди и за аккумулятором сзади расположены электрические приводы, каждый с индивидуальной односкоростной трансмиссией и инвертором. Автомобиль является полноприводным с максимальной выходной мощностью до 420 кВт в топовой версии.
Интересным моментом является независимая задняя подвеска - первая в своем роде на F-150, которая в сочетании с низким центром тяжести должна значительно улучшить динамику движения пикапа.
Электрификация F-150 не ставит под угрозу оригинальный автомобиль (запасное колесо все еще есть), но фактически улучшила его, особенно за счет добавления переднего багажника, расширенных функций экспорта мощности и, конечно же, полного привода. плавный и тихий электрический силовой агрегат.