Найти тему
53,2K подписчиков

Роза, спасенная с развала, без корней и сорта, оказалась шикарным приобретением. И да, теперь у нее есть имя

3,7K прочитали

Кто меня давно читает, знают историю приобретения мною розы Черная Магия на цветочном развале. Кто не знает, дам ссылки в конце. А если коротко, подсунули мне полуживое растение, с непонятным полукорнем, которое я взялась выхаживать по доброте душевной. Кстати, цена вопроса - 250 рублей.

Когда роза передумала помирать, то начала потихоньку расти и дала свой первый цветок. Тогда выяснилось, что Черной Магии там и близко не росло. Цветок был очень интересный, весь изрезанный, и очень напоминал розы серии Раффлс. Тогда я подумала, что это Раффлс Шоколад, но у моей розы цветок очень плотный и махровый, а у Раффлс рыхлый. Тогда я оставила эту тему. Роза отцвела одним цветком и начала потихоньку наращивать куст.

Раффлс Шоколад  Сначала цветок напоминал этот сорт. Фото из Интернета
Раффлс Шоколад Сначала цветок напоминал этот сорт. Фото из Интернета

И сейчас я хочу к ней вернуться, потому что роза активно зацвела и ситуация прояснилась.

Роза великолепна. Ее цветы просто шикарной расцветки, винные снаружи и оранжевые внутри.

Она идеальна
Она идеальна

Классические бокалы, медленно открывающиеся и вообще не страдающие от дождя. Это меня очень вдохновило - дожди идут почти неделю без остановки, и прочие мои розы почти все пали их жертвой, у некоторых даже бутоны отгнили и отвалились. А эта новенькая как будто и не замечает погодных неурядиц.

Дожди только добавляют ей шарма
Дожди только добавляют ей шарма

Ее цветы словно светятся изнутри, никаких гнилей и вялости. Листья очень темные и блестящие. И кстати, противной мучнистой росы, одолевшей меня в этом году, на ней не наблюдается, а на ее соседках - в полной мере.

Второе цветение не имеет изрезанных лепестков, поэтому это не Раффлс. Первые цветы частенько имеют нехарактерную форму для сорта. И я почти на 100% уверена, что моя роза- это Черри Бренди (Пьяная Вишня). Вот смотрите описание сорта и фото.

Скрин с сайта РозоЦвет
Скрин с сайта РозоЦвет

В Энциклопедии роз этот сорт характеризуется весьма положительно.

На самом деле, я и сама бы выбрала такую красотку. Поэтому не зря я с ней возилась столько времени. Благодарное растение оказалось.

Кто меня давно читает, знают историю приобретения мною розы Черная Магия на цветочном развале. Кто не знает, дам ссылки в конце.-5

Сорт Пьяная Вишня имеет очень хорошую зимостойкость, поэтому и с зимовкой проблем возникнуть не должно.

Вообще этот сезон удивляет. С трудом выбранные и купленные дорого в специальных магазинах растения разочаровали. А приобретенные случайно не пойми где - оказались сногсшибательны.

Поэтому, дорогие читатели, в нашем цветочном деле - случай играет далеко не последнюю роль. Поэтому больше никого не буду отговаривать покупать цветы в сомнительных местах, а вдруг именно там вы сделаете свое лучшее приобретение?

Начало этой истории:

Как обманывают при продаже роз. Продавец красиво рассказывал, и вот что получила

Как я спасала розу с плохими корнями, и что получилось

Удивительный пересорт вырос из спасенной мной розы

Спасибо за прочтение и ставьте лайк, если понравилась моя малышка))

Всем добра и красоты!

#сад и участок

#розы в саду

#сорта роз