Найти тему
Фидан Жиганов

История бывалого тракториста

-2

Во истоке 1960-х лет Ферруччо Ламборгини был собственником некоторых фирм также имел возможность для себя предоставить возможность обретать дорогостоящие машины. Во различное период около него существовали Мерседес 300SL, ряд Maserati 3500 GT, Ягуар E-type. Некто кроме того обладал Феррари 250 GT различных версий. Однако во любом машине некто обретал определенные недостатки.

Имеется ряд версий об обстоятельствах, согласно каким Ламборгини создал свою компанию. Все Без Исключения данные версии объединяются ко инциденту среди Энцо Ferrari (собственником фирмы Феррари) также Ферруччо Ламборгини. Более распространенная вариант, изложенная отпрыском Ферруччо Ламборгини, оповещает, то что Ламборгини вернул в фабрику ко Энцо Ferrari жаловаться в свойство сцепления во собственном машине Феррари 250 GT. Энцо выслал Ламборгини назад со просьбой также далее работать тракторами, вследствие того то что во машинах, но этим наиболее спорт, Ламборгини ровным счетом ничего никак не осознает. Ламборгини возвратился в фабрику, проанализировал коробку во собственном Феррари 250 GT также выявил, то что изготовитель множества элементов этот ведь, то что также во тракторах Lamborghini. В собственных строях некто отыскал оптимальную смену, также уже после установки вопрос существовала разрешена.

Ферруччо принял решение, то что его авто станет обладать мотор V12, данный мотор был кроме того подобран согласно финансовым обстоятельствам. Ферруччо заинтересовал ко собственному плану одаренного инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), собственника фирмы Bizzarrini S.p.A, что вплоть до данного упражнял V12 с целью Феррари.

Образец машины Lamborghini 350 GTV был показан населению в автошоу во Турине во октябре 1963 года[8]. Во марте 1964 годы был представлен 1-ый крупносерийный авто Lamborghini 350 GT. Реализации массовой версии существовали крайне удачными. Порожденный около символом тельца, Ферруччо Ламборгини накрахмалил авто логотипом со рисунком быка.

Из-За триумфом модификации 350 GT следовала никак не меньше эффективная форма Lamborghini Четиреста GT, причинившая довольно денег с целью исследования 1 данной «жемчужины» компании, знаменитой Lamborghini Miura. Данный образец машины был продемонстрирован лично Ферруччо во ноябре 1965 годы в автошоу во Турине, но ранее во марте 1966 годы в авто выставке во Женеве существовала показана пролетарая вариант. Miura обладала огромный результат — только лишь из-за 1967 время существовало реализовано 111 машин — также фирма приобрела популярность согласно целому обществу.

Во 1971 г. Lamborghini вновь поразил общество прообразом новейшей новаторской модификации Lamborghini Countach. Несмотря На То непосредственно авто стал делаться только лишь 3-мя годами позднее (во 1974), вплоть до данного периода некто сохранился во фокусе интереса в каждом автошоу. Образец обладал ультрасовременные в то время в вертикальном положении раскрывающиеся дверь, задние воздухопоглотители также сильный 4-литровый мотор.


Бульдозер Lamborghini DL25

Бульдозер Lamborghini
Но во 1972 г. около фирмы произошел основательный упадок — был прекращен договор в поставку большой партии тракторов во Полуденную Америку. Минус денег принудил Ферруччо реализовать доля собственной части тракторного изготовления, что существовала приобретена фирмой Fiat. Во окончательном счёте, все без исключения тракторное изготовление передалось около обладание Same Deutz-Fahr Group, что также изготавливает трактора Lamborghini согласно настоящий период.

Во протяжение 70-х лет эффективные реализации Lamborghini Countach поддержали фирму в плаву. В Скором Времени авто изготовление сделалось самодостаточным также рентабельным, однако, этим никак не меньше, Ламборгини реализовал собственную часть фирмы швейцарским трейдерам — Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) также Реней Леймеру (René Leimer). Феруччо Ламборгини скончался во 1993 г. во году 76 года.

Во следствии штангового упадка 1970-х лет реализации спорт машин стремительно снизились. Фирма, во количестве иных, встретилась со экономическими трудностями, поставки резервных элементов существовали сорваны, заявки в машины существовали раскуплены в 2 годы в будущем также потребители существовали крайне сердиты подобным сроком надежды. Равно Как итог, во 1978 г. фирма заявила себе нулем. Италийский судебный процесс был должен реализовать фирму. Возлюбленная существовала приобретена братьями Мимрам с Швейцарии.

Приобретение фирмы компанией Chrysler сделалась еще одним подарком. Во данное период проводилась деятельность надо последователем Countach — Lamborghini Diablo. Существенные промышленные также экономические средства существовали втянуты во модернизацию фирмы также издаваемых машин, также окончательный итог начал еще одним триумфом с целью фирмы — форма Diablo весьма стремительно вывела фирму вновь в международный степень.

Во 1994 г. компания Chrysler с-из-за экономических проблем существовала должна реализовать Lamborghini инвестировать команде с Индонезии M’tec (Megatech) около управлением Солдат Сухарто[en]. Согласно этой ведь наиболее фактору (экономические трудности) фирма во 1998 г. вновь изменила собственника, в данный один раз новейшим собственником сделалась фирма Ауди AG[5]. Новейший собственник вновь проявил огромное воздействие в проектирование выпускавшихся супер-каров, современных Lamborghini Murciélago.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются