Есть такая пара ходовых тойотовских седанов с минимальными отличиями по дизайну. Всегда были довольно популярны, но вот беда - с 2010 года долго не обновлялись.
То есть, красиво, да, вставочки по салону "под дерево", все уютно так.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Но, при этом, не было вот всей этой современной электроники, к которой все мы уже при привыкли. Все вот эти адаптивные круиз контроли, россыпи кнопочек по рулю и панели и все такое - вот этого не было.
Пустовата была машинка по начинке.
До смешного - Toyota Corolla Axio вроде была ниже классом, но в ней камера заднего вида была, а тут могло и не быть, хотя класс выше.
И вот, в 2016 году наконец вышел второй рестайл Toyota Premio и Toyota Allion! И это был прям очень удачный рестайл.
Во-первых - дизайн заметно улучшился:
А во-вторых - в салоне сохранили всю эту классическую обстановку, за которую и ценят Премяху с Аллионом, но добавили наконец современную электронику.
Дисплей нормальный, камеры - сонары, мультируль полноценный, система безопасности Toyota Safety Sense - в общем все то, без чего сейчас ни одна дешевая машинка не обходится.
И получилось реально классно. Для седана среднего класса - отличное сочетание опций, комфорта и красоты.
Одно жаль - движки не меняли. Так и остались: 1,5 литра на 109 лошадей, 1,8 литра на 143 лошади, и 2 литра на 152 лошади.
Причем, полноприводная версия только на 1,8 литра, остальные - переднеприводные.
И вроде бы движки-то нормальные, но у серьезного седана - и нет гибридной версии. Совсем! Ну как так-то - в наше время и полностью негибридная машина?
А в остальном рестайл вышел удачным, на мой взгляд. Цена машинки, конечно, подросла, начинается где-то от 1 150 000 рублей и выше, в зависимости от кубатуры движка (чем больше кубатура - тем больше пошлина).
Но, в принципе, по сейчас 1 150 000 рублей - это цена той же самой Лады в автосалоне.
Так что - вполне нормальная, средняя цифра по нынешним временам.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.