Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала!
Сегодня есть повод для очередной статьи из цикла под условным названием "в ожидании новых Автолегенд". К слову, этих самых "Автолегенд" - мы уже и дождались, вот так незаметно пришел тот самый час.
Собиратели, которые подписались на серию, получили посылку с первым номером новой журнальной серии "Автолегенды: новая эпоха на дорогах России". К сожалению (а может и к счастью), я не стал оформлять подписку, решив дождаться первого выпуска в киоске. В связи с этим, предлагаю вам взглянуть на фотографии, сделанные первыми владельцами, возможно, это поможет нам принять окончательное решение: брать или не брать?
Напомню, что в киосках выпуск появится 26-го августа по цене в 300 рублей. В качестве вложения мы получим модель автомобиля Lada Vesta.
Итак, при первом беглом взгляде в глаза бросаются переразмеренные колеса. Проверенный факт - изначально коллекционеры предполагали, что производитель ошибся лишь с размерностью резины, однако при выходе модели выяснилось, что ошибка допущена и в диаметре дисков. Так, при пересчете размера диска Весты от Деагостини, получится, что он 17-го диаметра, что не соответствует прототипу.
Лично меня также напрягает качество задней оптики, которая имеет практически невидимую хромированную линию. Думаю, это весьма важная деталь в восприятии образа машины. Кроме того, при рассмотрении задней части, хочется отметить шильдики "LADA" и "Vesta", которые, увы, еле заметны из-за сочетания цветов.
Отныне модели серии "Автолегенды" комплектуются подставками, возможно, для кого-то это и имеет значение, однако без колпака - вряд ли. В профиль особенно заметны переразмеренные колеса. Будем честны, это ужасно - колеса, однозначно, требуют замены.
Дно модели выглядит весьма проработанным, производитель прокрасил конец выхлопной системы серебрянкой, что приятно.
Традиционно - салон журнальной модели отлит из черного пластика без детализации.
Таким образом, рассмотрев новинку, можно сделать вывод, что это весьма спорная модель, требующая вложений (как минимум - покупка хороших колес). Нельзя не подчеркнуть положительные стороны модели: небольшая стоимость первого выпуска; красивый правильный цвет; неплохая геометрия кузова; высокий для журналки уровень проработки деталей, включая дно.
Спорность данной Лады Весты увеличивает наличие аналога от "Лада-Имидж". Безусловно, дилерская модель из совсем другого ценового сегмента, поэтому выбор всегда остается за покупателем. Голосуем рублем, товарищи!
По моему мнению, первый выпуск новой серии - это лицо, представление всех последующих номеров. Странно, что издательство Деагостини так небрежно отнеслось к Весте, которая продемонстрировала собирателям отношение компании к своим потребителям. Чего ждать дальше?