Безусловно, каждый хочет приобрести автомобиль, который будет служить ему верой и правдой, и не требовать больших финансовых вложений. К сожалению, далеко не все автомобили, даже новые, могут похвастаться высокой надёжностью.
Сегодня я расскажу вам о моделях автомобилей, которые точно не стоит покупать, если вы хотите наслаждаться надёжностью. Хочу сразу отметить, что в список я буду включать отдельные комплектации автомобилей, поскольку во многих линейках существуют неудачные сочетания коробок передач и двигателей. При этом, другие комплектации могут быть хорошими и надёжными.
№7. BMW 116
Возможно вы удивитесь, но в наш список попал автопроизводитель из Баварии. Речь идёт о 1-й серии БМВ с двигателем 1.6 литра. Люди любят эти автомобили за внешний вид, но проблем они доставляют очень много.
Чаще всего из строя выходит цепь генератора, которая растягивается. Кроме того, подшипник распредвала не отличается долговечностью, а мотор нещадно подъедает масло. На машинах с большим пробегом начинает страдать система охлаждения.
№6. Skoda Super B
Автомобиль от чешского производителя с двигателем 1.4 TSI будет не лучшим вариантом для выбора. Причём, от проблем не застрахован и двигатель с объёмом 1.8. Моторное масло он ест с большим удовольствием.
Слабым звеном 1.4 литрового мотора является цепь ГРМ и система газораспределения. Не реже ломаются инжекторы и элементы электроники, отвечающие за управление.
№5. Ford Kuga
В наш список попал кроссовер от американского производителя с мотором 1.6 TMA. Основные его проблемы связаны с электроникой. Разъём, расположенный в передней части, быстро гниёт. Отказывают парктроники, противотуманки, а также датчик изменения температуры воздуха. Отказ последнего приводит к сбоям в работе кондиционера.
Двигатели оказались не менее проблемными. Они чувствительны к перегреву. В результате образуются трещины в ГБЦ и ломаются топливные форсунки.
№4. Peugeot 308
Версия с бензиновым мотором EP6 1.6 литра на 120 лошадиных сил. Цепь ГРМ быстро растягивается, замена её стоит дорого. Уже после 100 тысяч пробега двигатель начинает работать нестабильно.
Не меньше внимания заслуживает и коробка. Гидротрансформатор нужно регулярно обслуживать, иначе он быстро выйдет из строя.
№3. VW Tiguan
В целом, автомобиль достаточно неплохой, но вот двигатель 1.4 TSI (CZDA) получился капризным. Цепь ГРМ быстро теряет натяжение, из-за чего она может перескакивать прямо в процессе эксплуатации. Впрочем, в более современных версиях часть этих проблем производителям удалось исправить.
№2. Skoda Yeti
И снова у нас чешский производитель. На этот раз, проблемной стала версия с мотором 1.2 TSI. Несмотря на то, что этот чешский кроссовер неплохо продаётся в России, версия со «слабым» мотором оказалась невостребованной.
Он может заглохнуть в самый неподходящий момент или потерять тягу. О стабильной работе мотора на 105 лошадиных сил говорить не приходится. На мой взгляд, для кроссовера он слишком слаб.
№1. Mazda CX-7
Японский кроссовер с мотором на 2.3 литра. Внешне он выглядит очень привлекательно, поэтому пользуется популярностью в России. К сожалению, мотор оказался не самым удачным.
Основной проблемой этого автомобиля является именно турбина. Чаще всего к этому приводит неправильная эксплуатация. Через 50 тысяч километров пробега вы можете познакомиться с растяжением цепи ГРМ. Масла мотор ест много, и не зря. Без него он быстро приведёт вас на СТО и к капитальному ремонту.
Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!
Вопрос к читателям:
Думали ли Вы когда-то купить один из этих автомобилей?