В теплые летние деньки сидеть в машине порой бывает невыносимо жарко, особенно если стоять в многокилометровой пробке. На авто у которых по каким либо причинам нет или не работает кондиционер. Чтобы не перегружать систему охлаждения я включаю его не на максимум как сажусь и завожу машину, а постепенно по одной шкале в сторону увеличения скорости подачи воздуха в салон автомобиля из под капотного пространства.
Комфортная температура достигается постепенно, не нужно ждать что сразу станет холодно. Хладагент не сразу подаст охлажденный воздух через систему кондиционирования, для этого потребуется определенное время.
Я сам лично включаю его после того как машина уже поработала некоторое время, положение забора воздуха переключаю на внутри салонный. Потому что будет проще сделать холодно небольшой объём в салоне машины, чем брать горячий воздух с улицы. Первые десять минут крутит на первом режиме, затем я переключаю на 2й режим и так и оставляю просто регулирую степенью кручения вертушки отопителя. Помню в студенческие когда катался на шестерке тёмно зелёного оттенка, не было никаких проблем с жарой в салоне. Не знаю почему так было, но предполагая что из за боковых форточек которые работали как климат контроль. Если из приоткрыть даже на небольшой скорости то уже внутри становилось прохладнее за счет циркуляции воздуха из улицы и машины. Получается если ехать на большой скорости и немножко их приоткрыть то будет настоящий сквозняк который выдует горячий воздух и наполнит его свежестью.