Найти в Дзене
У бати в гараже

Самостоятельные доработки, которые я делаю уже на 4 новом автомобиле: рассказываю какие

Сегодня автомобили даже в заводском исполнении имеют практически все, что нужно для нормальной эксплуатации, даже если рассматривать Лада Гранта в минимальной комплектации с кондиционером. Но тем не менее есть несколько дополнений, который лично для себя я определил, как обязательные к установке, давайте коротко пробегусь по списку.

Итак, начать хочу с базовой защиты, которая заключается в пленке на фары с ПТФ, а также сетки в решетку радиатора. Ходит много сказов на этот счет, но из опыта скажу так, лучше переплатить за пленку и через 3-4 года её переклеить, чем потом полировать фары, ниже пример с одним из моих авто – пленка отработала на все 100 и защитила фары, наклеил новую и дальше в путь, так как часто езжу по трассе, хорошо знаю, как “садятся” фары от пескоструя.

3 года и 70 000 км
3 года и 70 000 км

Сетка же тема тоже болезненная, но если подойти грамотно, то не так все и плохо. Сетка уменьшает поток воздуха, есть хорошие эксперименты на этот счет. Тем не менее, почти все автомобили имеют решетку снизу и сверху, так вот, считаю, что в нижнюю дополнительную сетку нужно ставить обязательно, ниже пример – рабочий автомобиль с пробегом 45 000 и его радиатор кондиционера и мой автомобиль с пробегом 65 000 км, на котором снизу была дополнительная сетка.

Следующий момент – видеорегистратор. Считаю обязательное дополнение сегодня, так как случишь что, на разборе лучше иметь запись происходящего. Хороший регистратор выбрать не так и просто, но этот вопрос мы опустим, рекламировать ничего не стану, а просто хочу дополнить, что уже как 6 лет ставлю регистратор не только на лобовое стекло, но и на заднее стекло.

-3

Далее – сигнализация. Это вообще отдельная тема для споров. Сразу скажу, ставлю не для защиты от угона, а прекрасно разделяю понятия сигнализация (сигнализировать, оповестить) и охранный комплекс. Сигнализацию уже 3 раз ставлю сам, не то чтобы автоэлектрик, но немного понимаю, а поэтому справляюсь сам.

Суть установки – получать обратную связь с авто (особенно это удобно сегодня с системами, у которых есть GSM модуль), контролировать второго водителя, если даешь авто кому-то в семье (всегда знаешь, где автомобиль сейчас, сколько у него топлива, а после недавних обновлений и вовсе из OBD получаются данные о температуре ОЖ, ошибках, расходе топлива и так далее). Также отмечу, что сигнализация позволяет сделать более умной работу регистраторов, включать их при срабатывании тревоги, включать принудительно дистанционно с приложения на телефоне. При этом стоит это недорого, если знать кухню, так как в розничной цене сигнализации сразу заложена часть установщика, часть дистрибьютера, зная магазины, можно купить сигнализацию с очень хорошим дисконтом. Для примера, свою, с рекомендованной ценой в 19 000, взял за 11 000.

И последнее – шумоизоляция арок и дверей. Каждый раз понимаю это на контрасте, дело в том, что привыкаешь быстро и разницы не ощущаешь, но как только садишься в аналогичный или другой авто без данной доработки, вспоминаешь, что все было не зря.

-4

Шумоизоляция дверей ощутимо меняет работу акустики, уже несколько раз убедился, что иногда этого достаточно, чтобы штатная музыка удовлетворяла полностью. А арки хорошо чувствуются в дождь и снег, а в общем эффект от доработки похож на ощущения, когда я заменил штатный Dunlop, на любимый Michelin Primacy.

Список банальный, но я считаю, что остальные доработки дешевле и лучше брать в заводском исполнении, так как в этом случае это не будет чем-то компромиссным. Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются