В 2009 году, компания “Porsche” выпускает полюбившуюся многим модель “Panamera”. Это седан, или лифтбек, кто-то вообще говорит, что это хетчбек. Автомобиль комфортный и одновременно быстрый. Каких-то невообразимых результатов он не показал, но его цель в комфорте возить дяденек с большим кошельком. В 2016 году выходит новое поколение “Panamera”, а вместе с ним и новая конфигурация “TurboS E-Hybrid”, и вот об этой модели, я хотел бы по подробнее поговорить.
“Panamera TurboS E-Hybrid” из названия можно понять, что это гибридная версия, которая имеет гибридную установку совместно с V8. Сам двигатель имеет 571 л.с., и в тех паспорте так и написано, но есть электромотор, который совместно с ДВС выдаёт чуть меньше 700 л.с. Автомобиль может разгоняться до 100 за 3.2 сек., а его расход будет составлять 2.9 л. на 100 км. Это очень внушительные цифры, для автомобиля представительского класса.
Внешний вид автомобиля, это привычный нам “Porsche”. Только истинные фанаты смогут отличить из друг от друга. Но это только спереди, сзади же все колониально поменялось. Появилась монобровь, как у нового “911”. Так же поменялись бампера спереди и сзади естественно, просто изменения не заметны, и это факт. Так же поменялась оптика спереди, появилась новая крутая оптика “Porsche LED Matrix”.
Внутри все роскошно. “Porsche” это немецкий “Lexus”. Все так же дорого и качественно, только в “Porsche” материалы подороже. Появился огромный дисплей мультимедии, так же вместо обычных кнопок, появилась сенсорная тактильная панель, которая как бы заменяет кнопки. Выглядит очень круто, а так же очень быстро заляпывается и царапается, но красиво. Появился электронный cockpit. Традиционно посередине тахометр с аналоговой стрелкой, а по бокам экраны. Естественно есть аудиосистема “Burmiester”. Самое крутое это сиденья. Это 18-оппозиционные ковши, которые очень удобные и могут регулироваться в разных положениях.
“Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid” это дорогой седан, для больших людей. Это машина выходного дня. Она не предназначена для того, чтобы катать кого-то сзади, она создана для водителя. От неё можно получить удовольствие от вождения, от динамики, но так же получить комфорт. Интересный аппарат, который в самой максималке стоит около 20 млн.руб. Наверное поэтому многие берут обычный “Turbo S”.