Найти тему
ihorshapckin

Бешеный сарай “Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”

В 2009 году, компания “Porsche” выпускает полюбившуюся многим модель “Panamera”. Это седан, или лифтбек, кто-то вообще говорит, что это хетчбек. Автомобиль комфортный и одновременно быстрый. Каких-то невообразимых результатов он не показал, но его цель в комфорте возить дяденек с большим кошельком. В 2016 году выходит новое поколение “Panamera”, а вместе с ним и новая конфигурация “TurboS E-Hybrid”, и вот об этой модели, я хотел бы по подробнее поговорить. 

“Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”
“Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”

“Panamera TurboS E-Hybrid” из названия можно понять, что это гибридная версия, которая имеет гибридную установку совместно с V8. Сам двигатель имеет 571 л.с., и в тех паспорте так и написано, но есть электромотор, который совместно с ДВС выдаёт чуть меньше 700 л.с. Автомобиль может разгоняться до 100 за 3.2 сек., а его расход будет составлять 2.9 л. на 100 км. Это очень внушительные цифры, для автомобиля представительского класса. 

V8 4.0 571 л.с. “Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”
V8 4.0 571 л.с. “Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”

Внешний вид автомобиля, это привычный нам “Porsche”. Только истинные фанаты смогут отличить из друг от друга. Но это только спереди, сзади же все колониально поменялось. Появилась монобровь, как у нового “911”. Так же поменялись бампера спереди и сзади естественно, просто изменения не заметны, и это факт. Так же поменялась оптика спереди, появилась новая крутая оптика “Porsche LED Matrix”.  

“Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”
“Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”

Внутри все роскошно. “Porsche” это немецкий “Lexus”. Все так же дорого и качественно, только в “Porsche” материалы подороже. Появился огромный дисплей мультимедии, так же вместо обычных кнопок, появилась сенсорная тактильная панель, которая как бы заменяет кнопки. Выглядит очень круто, а так же очень быстро заляпывается и царапается, но красиво. Появился электронный cockpit. Традиционно посередине тахометр с аналоговой стрелкой, а по бокам экраны. Естественно есть аудиосистема “Burmiester”. Самое крутое это сиденья. Это 18-оппозиционные ковши, которые очень удобные и могут регулироваться в разных положениях. 

Салон “Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”
Салон “Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”

“Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid” это дорогой седан, для больших людей. Это машина выходного дня. Она не предназначена для того, чтобы катать кого-то сзади, она создана для водителя. От неё можно получить удовольствие от вождения, от динамики, но так же получить комфорт. Интересный аппарат, который в самой максималке стоит около 20 млн.руб. Наверное поэтому многие берут обычный “Turbo S”. 

“Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”
“Porsche Panamera Turbo-S E-Hybrid”

Авто
5,66 млн интересуются