За 400 тыс. много чего интересного.
При рассмотрении лучших авто в определенном ценовом сегменте необходимо принимать в расчет не только уровень комфорта или динамические характеристики, но и стоимость владения, внешний вид транспортного средства. При выборе целесообразно поставить возрастной критерий не старше 2005-го года, чтобы не рассматривать откровенно изношенные образцы изначально дорогостоящих авто. Тип кузова седан – в России это наиболее востребованный среди покупателей вариант авто.
В пятерке лучших представителей стоит выделить:
5 место: Mazda 3 (BK)
Автомобиль с привлекательной внешностью и хорошей динамикой 150-сильного 2.0-литрового мотора. Если речь идет об экземплярах с 1.6-литровым двигателем, то здесь динамика скромная, но к надежности силовой установки претензий нет. Сильными сторонами авто является богатство оснащения, продвинутая для своего класса и года выпуска электроника, приятный салон и умеренный расход топлива в городском режиме даже для двухлитровых версий.
Слабостями модели выступают шумоизоляция и качество покраски, поэтому при выборе авто необходимо в первую очередь уделять внимание состоянию кузова.
4 место: Toyota Avensis II
Традиционное для Toyota качество сборки дополняется хорошим металлом и краской, привлекательным салоном с полноценной кожаной отделкой, удобством сидений и добротной шумоизоляцией. Наличие 147-сильного 2.0-литрового мотора позволяет получить неплохую динамику и избежать высоких налогов.
Только положительных оценок застуживает надежность подвески и ходовой части, а вот вибрация двигателя при работе без нагрузки известная особенность Avensis, но привыкнуть к ней не составит сложности. Традиционно хорошим для японских автомобилей является уровень оснащения всевозможными опциями.
3 место: Ford Focus II (рестайлинг)
Надежный и безопасный автомобиль, один из наиболее популярных в своем классе, поэтому на рынке довольно большая вариативность выбора. Наличие версий с различными двигателями мощностью 80-145 «лошадей» позволяет подобрать автомобиль под свои потребности.
Запчастей много, а их стоимость, как и ремонта на СТО, вполне доступная. Слабыми местами выступают шумоизоляция и качество покраски, но у большинства конкурентов ситуация не лучше.
2 место: Hyundai Sonata IV (рестайлинг)
Седан бизнес-класса за небольшие деньги. Наличие мощных двигателей объемом 2.0 и 2.7 литра позволяет получить хорошую динамику, пусть с более объемным мотором расход топлива в городе составляет значительные 14-15 литров.
В салоне много свободного пространства, качественная кожа, разнообразные электронные опции. В сравнении с более новыми бюджетниками сразу чувствуется разница. На дороге чувствует себя, почти как Toyota Camry.
1 место: Mitsubishi Lancer X
Седан даже сегодня сохраняет стильный и привлекательный дизайн, вот только качество окрашивания подводит, поэтому при выборе автомобиля этому вопросу необходимо уделить повышенное внимание. Салон имеет привлекательный облик и весьма просторный. Пластик в интерьере чуть лучше бюджетных авто, как и показатели шумоизоляции на дороге.
По уровню комфорта Lancer X оставляет приятное впечатление, уверенно держит дорогу на скорости и неплохо обрабатывает неровности и выбоины. Двигатель объемом 2.0 позволяет получить необходимую динамику на «механике», но вариатор обеспечит больше комфорта в городской среде. При выборе в пользу механической КПП в городском режиме потребление бензина составит около 10 литров на каждые 100 километров.
Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна - ставьте "палец вверх". Всем добра!