Найти в Дзене
Поехать - посмотреть

Женские вагоны в метро. А дальше куда?

Как это ни парадоксально, но возможно нам грядёт новое «новшество» на транспорте. Вы давно катались в «женских вагонах»? Изначально, так и не нашла понимания среди жителей и гостей столицы идея с «вагонами тишины», которые формально уже много месяцев включены в состав поездов на МЦК. Однако поведение пассажиров в таких вагонах никоим образом не отличается от поведения в остальных вагонах, те же громкие разговоры, общение по телефону и тому подобное.

Ещё раньше были запущены в обращение на железной дороге поезда, в вагонах которых имеются мужские и женские купе. К этому вроде как все привыкли и особых нареканий это «новшество» не вызывает. Правда, в последнее время количество исключительно мужских купе становится всё меньше, остаются либо «женские», либо общие. В целом это очень удобное начинание, причём, я бы лично наоборот увеличил количество исключительно мужских купе. Даже среди тех же командировочных мужчин всё-таки больше.

Ещё, на мой взгляд, было бы уместно сделать в составе каждого поезда минимум по одному вагону для проезда пассажиров (особенно мамашек) с малолетними детьми. Даже если ехать всего одну ночь в поезде, то трёх-четырёх «мелких» на вагон вполне достаточно, чтобы «поставить его на уши». Особенно это заметно в летний сезон и на южных направлениях. По крайней мере, эта идея тоже не нова и вполне пригодна для реализации.

Совсем недавно на заседании Общественной Палаты Санкт-Петербурга вполне серьёзно была озвучена инициатива ввести в метро разделение вагонов на женские и общие! Причём почему то в Петербурге озаботились исключительно московским метрополитеном. Что интересно, такие «инициативы» уже и раньше выдвигались в том же Петербурге, а также в Казани, может быть и в других городах.

-2

Сама по себе эта идея, мягко говоря, вызывает много вопросов. И уж тем более, на мой взгляд, она совершенно не применима к российским реалиям и, тем более, к московскому метро.

В часы пик там и в «общие» вагоны не всегда получается войти в первый подошедший поезд, иногда приходится пропускать и по два, и по три поезда, а то и вовсе сначала ехать в обратном направлении, ближе к конечной станции, чтобы там войти в вагон.

Интересно, что вы думаете по поводу такого разделения вагонов? Наского вообще эта идея осуществима и к каким последствиям она может привести?

Пишите ваши отзывы и комментарии. Как всегда, не забывайте подписываться на мой канал. Желаю всем приятных поездок!