Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Почему в России почти не осталось производителей масштабных моделей?

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Прошлая статья о Москвиче 403 в олимпийской раскраске навела меня на мысль сделать отдельный материал, посвященный самым нелепым, странным и откровенно убогим моделям, выпущенным отечественными заводами АГАТ / Тантал.

Безусловно, подавляющее большинство шлаковых машинок появилось в последние годы работы производства. В конце статьи, мы попробуем ответить на вопрос: что привело отечественную модельную промышленность к такому финалу?

Итак, полагаю, для начала рационально будет продолжить тему 403-х Москвичей. Ранее я писал, что считаю тампованный Москвич 403 "олимпиада" - довольно неказистой машинкой, но теперь я должен, вероятно, заметно изменить свое мнение.

Предлагаю веселиться дальше и не отходить далеко от темы олимпиады. Мы лишь перенесемся в наше время, сменив "Олимпиада-80" на "Сочи-2014". У Тантала было и такое!

Олимпийских моделей в коллекции мало не бывает! Хотим еще! Согласитесь, на 21099 далеко не уедешь, только с дороги свернешь - и всё. Техника нужна проходимая. Есть у вас?

Друзья, с олимпиадой мы завершили. Но умопомрачительные модельки еще не иссякли. Пока мы далеко не уехали от Ваз 21099 - давайте изучим ассортимент 2108 и 2109.

Завершим мы сегодняшний "парад безумия" моделями Ваз 21213. Держите в голове тот факт, что сейчас вы увидите прямых наследников легендарной модели А20 Ваз 2121 Нива.

Очень редкий вариант - открытая Нива. Преимуществом этого изделия, видимо, является то, что стойки дверей никто случайно не сломает.
Очень редкий вариант - открытая Нива. Преимуществом этого изделия, видимо, является то, что стойки дверей никто случайно не сломает.

Мда, не знаю, было ли вам смешно... или грустно, но это, к сожалению, суровая правда о деградации нашей модельной промышленности (всё остальное мы (как бы) не трогаем).

Так что же привело отечественную модельную промышленность к такому финалу? Очевидно, что огромную роль сыграло нежелание вкладывать средства в развитие, при этом доить корову до последней капли всем хотелось. Спрос неуклонно падал, а наклейки и распил кузовов - делу не помогли. Модели, которые мы рассмотрели в этом материале, являются детищем экономии, пофигизма и желанием зарабатывать деньги без особых трудовложений. Возможно, корова приносила бы молоко еще какое-то время, но свое дело сделали модели из Китая.

Спасибо за внимание! На этой грустной ноте мы заканчиваем.

Авто
5,66 млн интересуются