При первом знакомстве с Hyundai ELANTRA, бросается в глаза дизайн и вся поверхность как будто выточена, в аэродинамической трубе. Каждый элемент наполнен рельефными пронизывающими душу линиями, создающими иллюзию молниеносной, современной капсулы,которой она особо не является, а потом уже все остальное.
Теперь конкретней
Первый штрих, который мгновенно бросается в глаза, - это передняя оптика. Именно оптика является тем оригинальным ключом, добавляющим элегантности модели. Передняя оптика поражает своей экспрессией и необычной формой в виде стрел, хотя в наше время 2021 год смотрятся уже немного просто.
Для Elantra корейцы также предусмотрительно уменьшили стойки крыши, добавив в форму множество закругленных очертаний. Теперь крыша плавно перетекает в дверь багажника, каждые элемент кузова идеально сочетается с предыдущем.
Форма задних фонарей. Она – сама экстравагантность, переливающаяся с кормы автомобиля на боковины. Оснащенные светодиодами, фонари и смотрятся привлекательно, и полностью справляются с основной задачей, связанной с обеспечением максимальной видимости в темное время суток.
Стоит отметить очень вместительный багажник, 420 литров .
Многим владельцам Hyundai ELANTRA нравится показатели уровня расхода топлива, расход в городе составляет в среднем около 8,5 литров, а на трассе около 6 литров на 100 км, при этом, можно лить в бак как 95 бензин так и 92.
Салон
С интерьером корейцы тоже не подвели. Не успев сесть в водительское кресло, сразу ощущаешь нотки комфорта и эргономичности. Все внутри – каждая деталь – находится чётко на своем месте. Интерьер «дышит» уютными просторами и вместительностью.
Поднимает волну комфорта приборная панель, необычной формы колодцы со спидометром и одометром, освещенные яркой подсветкой, не только передают суть современных технологий, но превращают вождение в приятное развлечение.
Техническое оснащение
Корейцы предлагают на выбор два бензиновых двигателя:
1,6-литровый агрегат с мощностью в 132 л.с. Это мотор для базовой версии автомобиля. Двигатель разгоняет машину до 100 км/ч за 10,7 секунды.
1,8-литровый агрегат с отдачей в 150 л.с. Установка позволяет разогнать автомобиль не намного быстрее до 100 км/ч за 10,2 секунды. Мотор доступен лишь для максимальной комплектации «Comfort».
Трансмиссии всего две: традиционная «механика» и автоматическая КПП, обе с 6 диапазонами. Обе КПП считаются надежными, но что механика и автомат не любят "гонки с места". т.е. резкие старты тяжело для обееих коробок передач.