Найти тему
Автодвиж

Кратко и по факту о анонсированном автомобиле Hundai Buyon. Честно, внешность вид имеет...

Захотелось поговорить о машине, которая ближайшее время появится на рынках мира- это Hyundai Bayon. Названа эта машина в честь города Bayon на юго-западе Франции. По сути Bayon -это кроссовер- версия хэтчбек i20 нового поколения, но с оригинальным кузовом и дизайном старейших кроссоверов марки. Но является ли новая модель паркетником в действительности и будет ли она иметь успех у потребителей? Давайте разбираться.

-2

По наследству ему достались фамильные черты внешности такие как двойной головной освещение: верхние тонкие фары в виде светодиодных огней, а основное освещение находится в блоках ниже и по бокам бампера. Ну и,конечно, как уже завелось у модели Hyundai спереди красуется большая решетка радиатора, имеющая традиционные вид. Боковая часть- это прямая отсылка к моделям Tucson и Elantra. Такие же гранёные формы и перетекущие линии. Интересно получилось то, что для такого малыша доступны такие большие колёсные диски размером 17 дюймов. Задняя часть выглядит так же прекрасно. Задние фонари инженеры решили выполнить в стиле бумеранг, что придаёт автомобилю некий шарм.  А соединены эти фонари светодиодной полосой, которая разделяет остекление от глянцево- чёрной части багажной двери. Касаемо выхлопной системы, скажу лишь то, что выполнена она по канонам бренда, то есть спрятано внутрь. Что касается габаритов, то на стоянке это творение займёт в длину 4 м, в ширину 1, 5 м и в высоту почти 1, 5 м. Думаю поместится.

-3

Попадая в салон, чувствуется почти полная аналогия с i20. Все комплектации Bayon будут иметь цифровую панель приборов с диагональю в 10,5 дюйма, а также центральный экран с мультимедиа 8- 10, 5 зависимости от комплектации. Бонусы в комплектации будет система навигации. Еще из приятных моментов то, чтобы он имеет системы автоматического торможения, удержание в полосе и мониторинга сложных зонт также адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость на основе данных навигатора.

Перемещаемся в заднюю часть автомобиля. Объем багажника составляет 400 л ,что довольно неплохо по сравнению с её размерами. Кстати, это на 60 л больше, чем у i20. Со сложенными задними сиденьями отсек будет вмещать 1205 литров.

Что касается подкапотного мира, то он таков: обыкновенный четырёхцилиндровый атмосферный мотор, выдающий 84 лошадиных сил, который идёт с 5-ступенчатой механикой. Еще имеется турбовый мотор, который может порадовать уже мощностью 100 лошадиных сил. Этот двигатель работает как с 7-ми ступенчатым роботом, так и с 6-ти ступенчатой коробкой передач. Хочу отметить плюсы электроники. А заключаются а не в том, что педаль сцепления работает по проводам, это значит, что электроника может самостоятельно размыкать сцепление, когда педаль газа не нажата и машина едет накатом. А в режиме спорт активируется ещё и автоматическая подгонка оборотов переключения передач. По-старинке все модели переднего привода.

-4

В самой максимальной комплектации Bayon разгоняется до 100 за 10,4 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км /ч. По сравнению с базовым мотором разгон до сотни занимает 13,5 секунд, а максимальная скорость составляет 165 км /ч. Штамповать Bayon будут на том же заводе в Турции, где производили хэтчбек i20. Предположительная цена 23 тыс. евро.

А что вы можете сказать по поводу этого автомобиля, стоит ли его покупать для наших дорог?

Авто
5,66 млн интересуются