Приветствую друзья!
Настало время рассказать как "девяностик" ведёт себя на трассе. Девяностиком я называю обновленную Ладу Гранту, которая оборудована новым двигателем ВАЗ-11182 (90 лошадиных сил). Данным мотором Гранты стали комплектоваться в середине мая 2021 года.
Под капотом
Покупал Гранту в начале июня. Можно сказать, был одним из первых, кто рискнул взять авто с "непроверенным" двигателем. Подробно о том, как покупал машину у официального дилера без дополнительного оборудования, по заводской рекомендованной цене, рассказал здесь.
За два с половиной месяца владения Грантой намотал около 5000 км, из них чистый трассовый пробег 2404 км, это пройденный за три дня маршрут Краснодар-Архангельская область. Среднюю скорость на трассе держал 100-120 км/ч. Трассовый расход топлива на 100 км составил 6,4 литра. Масло двигатель не поджирает!
Гранта с 90 сильным, восьмиклапанным мотором, несмотря на загруженность 70 процентов, довольно шустро разгоняется. Однако, если кондиционер включён, мощность двигателя теряется! Это хорошо заметно при обгонах. В городском режиме потеря мощности особо не заметна.
Теперь поговорим про аэродинамические качества Лады Гранты в кузове седан. При обгоне фур или при встречном разъезде с большегрузом, Гранту на скорости 100-120 км/ч не раскачивает.
А вот, что касается резких порывов бокового ветра, то они ощущаются очень даже заметно. Поэтому при выезде с закрытого участка на открытый, нужно учитывать возможное воздействие порыва бокового ветра.
Сама же по себе Лада Гранта отличный автомобиль, меня лишь расстраивает одно: скрежет первой и второй передачи. В остальном всё хорошо! На этом у меня всё. Пишите комментарии. До новых встреч.