Давайте разберём все преимущества и недостатки о китайском авто.
Писать о том, когда он вышел, все комплектации и тому прочее думаю не стоит, этого добра на просторах всемирной паутины полно. Разберём по порядку на примере меня и моих знакомых. Итак, начнём.
Приобретён уже с пробегом, но тщательно осмотрев и был сделан выбор - берём!
Брать решил ещё из-за того, что у родственников было в семье аж 2 таких аппарата. Не долго думав, 2 часа возни и ключи с документами у меня.
Катал и души в нем не чаял, хорошая линзовая оптика, высокий дорожный просвет и тяговитый двигатель радовали меня как ребёнка, первые 3 месяца.
Прошла зима и кузов показал свое слабое место, крышка багажника и двери начали цвести, разростались как арбузы в августе. Было принято решение - локальный окрас.
Окрас дверей вроде бы помог, и жил радостный дальше, до первых сильный дождей. Продолжительные дожди дали о себе знать и электрика сказала - "кто куда, а я по с...бам" электронная педаль решила жить своей жизнью, и обороты постоянно прыгали с 800 до 3000. Диагностика ничего не показала и было принято решение - пусть сохнет в гараже. Прошло 2 дня, и проблемы будто не бывало. Но генератор решил что просто так не отступит и полетели к прабабушке подшипник и щётки.
Кратко о проблеме, блок подушки безопасности устал находится в этом авто и решил что пора на покой. Работа и запчасти 10+ т.р
О вложениях в этот автомобиль(Не считая расходники. )
80.128 - замена передних стоек стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники. Здание стойки стабилизатора. Шаровые опоры левая и правая.
83.640 - локальный окрас.
83.920 - Ремонт генератора.
87.960 - ремонт суппорта правого(сальники потекли)
94.332 - Подарок на новый год, разрушился выжимной подшипник. (снятие коробки и замена сцепления в сборе.)
96.102 - Замена переднего сальника к/в.
100.105 - Замена блока подушки безопасности.
101.209 - Замена рулевых наконечников.
102.774 - Подошла пора замены цепи ГРМ. Стал уходить фреон. Стала кушать масло.
Автомобиль я продал сообщив о всех её проблемах, так же начал гнить капот, задние арки , дно. Автомобиль покупал с пробегом 77.328км.
Мой совет тем, кто ещё думает, брать его или нет.
Если решитесь покупать, первое чему уделить внимание - кузов. Больные места крышка багажника(под хромовой накладкой). Ручки дверей. Если нет там уплотнителя, снимаем все в первую очередь, покупаем резинки, зачищаем, красим, и ставим все с резинкой на место.
Электроника - осмотр на провода, гниют быстрее чем успеете моргнуть, именно в подкапотном пространстве.
Катализатор - если не удалён, первым делом едем удалять, иначе сюрприз после 120к пробега вас ждет.
Цепь ГРМ - не менялась после 100к км - едем сразу менять, лучше отдать 20.000р или ремонт на 60+ тыр.
Автомобиль действительно выдался не плохим, но плоха сборка. Зазоры не его стиль, все сделано на от.бись, салон очень просторный и удобный, кожа - не плого качества, но стирается на раз два. Кузов гниёт, за ним нужно следить. Расход обещают 8 литров? Минимум 10 город, 8.0 трасса. Заливать только 95. Кроссовер с хорошей тягой, приятным управлением по цене гранты? - Да. Надёжность? 50 на 50,как повезёт, на небольших пробегах уже начинаются проблемы и не только у меня.
Ходовка жёсткая, шумки нету вообще, но дорогу держит авто отлично. Куда-то съездить семьёй - без проблем, места много, багажник позволит себе все ваши капризы. А дорожный просвет не даст в обиду. Хорошая оптика.
Если коротко о совете,
Вы - человек который любит крутить болты в автомобиле, проводить время в гараже и Вам не в "лом" что-то довести до ума, то этот авто будет вас радовать по технической части и во всем остальном, ведь за друзьями нашими восточными нужно ещё доделать.
Вы - человек который хочет надёжность, спокойствие и просто добираться от пункта А до Б, то этот авто не для Вас. Ведь ему как капризной женщине, нужно постоянно внимание)
Автомобиль вас не подведёт, он заранее даёт знать что ему плохо, после этих сигналов у вас будет ещё 100+км что бы их решить. Надеюсь, кому-то помогу с выбором).