Сегодня я решил поделиться с вами очередной находкой на сайтах с объявлениями.
Это еще один странный самодельный грузовик, который вам точно понравится.
Как и многие другие сельские самоделки, он сделан не от того, что владельцу нечем заняться, а скорее от безвыходности.
Купить грузовик и трактор не представлялось возможным, поэтому было решено создать универсальное транспортное средство, объединившее преимущества и первого, и второго.
Пусть вас не путает внешний вид, сформированный кабиной и капотом. В основе грузовика лежит укороченная рама от полноприводного грузовика ГАЗ-66.
От него же достались оба ведущих моста, подвески и четыре больших колеса с зубастой резиной.
Так что с точки зрения шасси перед нами обычный ГАЗ-66, только немного укороченный.
Кабину, капот и передние крылья взяли от ГАЗ-52 или ГАЗ-53, сейчас уже сложно сказать точнее.
Наверное, именно поэтому самоделка воспринимается в первую очередь как полноприводный ГАЗ-53, а не как ГАЗ-66, на базе которого он сделан.
Спереди установлена стальная защита, закрывающая мощную лебедку от случайных повреждений.
Сделано всё, конечно, немного кустарно, но от того лишь более аутентично.
Обратите внимание, что у грузовика даже лобового стекла нет.
Чтобы грузовик был столь же тяговитыми и простым в обслуживании, как и трактор, под капот поместили мотор Д-144 от трактора Т-40.
Теперь вряд ли можно ждать от грузовика каких-то больших скоростей, но зато в тяге ему не занимать.
Двигатель соединён с раздаточной коробкой передач от ГАЗ-66, а вот про основную коробку продавец ничего не сказал. Она может быть как от "шишиги", так и от трактора.
Сзади на раму установили самодельный кузов 2х2 метра. Он максимально простой: у него даже нет заднего борта.
Но это именно то, что нужно в сельском хозяйстве, ведь на нём можно привезти дровишек на зиму, сена для коровы или навоз для поля.
Я вот подумал: почему ничего подобного не выпускает наша промышленность?
А потом я понял, что вот этот вездеход обошёлся создателю максимум в несколько десятков тысяч рублей. А сколько такой стоил бы в новом состоянии?
Не думаю, что цена в современных реалиях была бы меньше 600-700 тысяч рублей, а то и выше.
Вот и получается, что сельским жителям такие не по карману. Зато собрать из хлама что-то, что еще послужит - можно.