Осенью Ондатра снова резко прекратила войну. И начала подлизываться. Нас это, как обычно, насторожило, потому что любые колебания с ее стороны не сулили ничего хорошего. Поначалу мы подумали, что ей просто некогда. Она в очередной раз положила в больницу свою парализованную старшую дочь и моталась ее навещать почти каждый день.
Начало цикла рассказов "Кулёк" тут.
Предыдущая часть здесь.
Однако, она действительно стала заводить душещипательные разговоры о своей несчастной дочери. Конечно, ее удручающее положение было незавидным. Молодая цветущая женщина после рождения второй дочери оказалась полупарализованной и прикованной, по сути, к инвалидной коляске.
Ее муженек не захотел ухаживать за больной женой и стал гулять налево и направо. При этом уходить из квартиры не стал. Заявлялся, когда ему вздумается и лишь трепал больной супруге нервы. Ондатра, видя такое положение вещей, решила его все же выпереть, а дочь официально развести и подать на папашу на алименты.
Подробности этой истории она не рассказывала, но, судя по результатам, у нее все получилось. Жили они все в полученной когда-то трехкомнатной квартире в Ясенево. Этакая семейная коммуналка. До того, как Ондатра переехала жить к нам в коммуналку, там, судя по всему, был вообще полный теремок.
Ондатра со своим мужем Витей. Старшая Марина с мужем, великовозрастной дочкой- пэтэушницей, младшая Лена с мужем-тунеядцем и двумя близняшками. Рождение у Марины младшей дочки все изменило. Ондатра всех стала разводить. А заодно и сама зачем-то оформила с мужем развод.
Она рассчитывала, что дочери будут получать алименты. Но, не на тех зятьков нарвалась. Оба упорно не желали раскошеливаться. Ленкин совсем не платил ни копейки, потому что ушел жить на мамину шею, а сам не работал. А Маринкин алименты просто зажимал. У него были во владении пара старых лимузинов, которые он сдавал в аренду для свадеб. И он после развода, как предприниматель, назначил себе такую смешную официальную зарплату, что алименты с нее вообще были просто кошкины слезки.
Витя, как инвалид детства, получал прибавку к пенсии, плюс работал. С него Ондатра периодически взимала дань. Каким образом – не рассказывала. Видимо, не хотела раскрывать свои профессиональные секреты вымогателя. Ленка, как ее бывший муженек, тоже не отличалась особым трудолюбием. Она годами числилась на бирже труда, а когда там выходил срок, устраивалась на пару месяцев уборщицей, увольнялась и снова на биржу.
Поэтому Ондатра трясла государство где только можно. Выбила Ленкиным девчонкам в школе бесплатные обеды, таскала из собеса все, что дадут – продукты и одежду. Добилась каких-то выплат Маринкиной старшей дочке, и строго следила за всем, что было положено от государства инвалидам.
Поэтому старшую дочь раз в год укладывала в хорошую больницу на реабилитацию. Однажды она вернулась после очередного визита в лечебное учреждение и завела под бутылочку задушевную беседу.
- Маринка-то моя в больнице встретила любовь! – неожиданно гордо похвалилась она.
- Ничего себе! – я искренне удивилась, - Это как?
- Да вот так! – выпалила соседка и встала в свою любимую позу – подбоченясь и выставив вперед ножку.
- И кто же он? – не менее удивленно спросила мама.
- Такой же инвалид, как она, - продолжила Ондатра, - Вместе лежат. И любовь у них. Он после аварии оказался весь скрюченный, говорит плохо, но немного ходит. И даже возит Маринку на коляске по коридорам.
- Ну, это ж хорошо, когда любовь, - поддержала я.
- Хорошо, то, хорошо, - Ондатра почесала нос, - Только вот одна загвоздка.
- И какая? – спросила мама.
- Как мне их обоих везти в квартиру? Там же эти… Вряд ли обрадуются. А скорее всего и на порог его не пустят.
Под «этими», как мы поняли были старшая дочка Марины и скорее всего ее папаша, который наверняка будет на ее стороне. У них кстати было полное взаимопонимание после развода и тесное общение. Дочь была как две капли воды похожа на отца. Здоровущая грудастая дивчина со светлыми волосами и рыжими конопушками на пухлых щеках. И такая же прижимистая и алчная как ее папаша.
- Можно они со мной поживут какое-то время, пока официально не поженятся? – плаксиво спросила соседка. – Мне и ухаживать за ними будет сподручнее.
- Да, какие возражения? – удивилась мама, - Конечно, привозите!
Так у нас в квартире вскоре появились влюбленные. Они очень нас стеснялись и практически не выходили из комнаты. Да им это и незачем было. Кухня была довольно тесная и все равно ничего готовить или мыть посуду они не могли.
Они прожили примерно месяц и Ондатра добилась, чтобы их расписали. Молодожены уехали жить к Марине в Ясенево. Скандал там и правда был. Но, против закона не попрешь. Ондатра потом радостно рассказывала, как внучка орала и чуть не лопнула от злости, узнав, что у них будет жить мамин новый муж. А бывшего зятя от новости, что парализованная разведенка вышла замуж и вовсе чуть кондрашка не хватила.
…
Продолжение тут. Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться.
Навигатор по каналу «КУЛЁК» ссылки тут.
Вы не пропустите новое, если подпишитесь на мой канал. До встречи!
Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут.
Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.