Английская компания, которая перешла во владение баварской компании делала, делает и будет делать классные переднеприводные авто. “Mini” имел достижение в автоспорте, и это видно в новых моделях. Компания создала отдельное специальное спортивное подразделение “JCW”, которое создаёт именно те “Mini” которые мы любим и хотим. Сегодня я хотел бы поговорить, о достаточно редком и интересном аппарате "Mini John Cooper Works GP".
Двигатель
Под капотом у этого зверя стоит мотор от “BWM”. Двухлитровая турбированная рядная четверка на 300 сил. Вся мощность идёт на передний привод. Благодаря своему строению и обвесу автомобиль управляем.
Внешний вид
Внешне автомобиль, кардинально отличается от обычной версии. Это аэродинамический обвес, это 18-ые колеса, а так же тормоза побольше. Из-за более раскрученного мотора, и другой выхлопной системы, автомобиль звучит интереснее, и с отстрелами. Автомобиль идёт в одной цветовой гамме, серый металлик с красными вставками.
Салон
Салон практически такой же, как и у обычной модели, за исключением некоторых моментров. Первое отличие, нет заднего ряда. Вместо него стоит красная распорка. Так же стоят ковшеобразные сиденья, которые жесткие и неудобные, но хорошо держат тебя на треке. В салоне много красных и серых тонов, как и внешне. Самое прикольное это cockpit. Он электронный, и он стоит на самой рулевой. Когда вы регулируете руль, cockpit регулируется вместе с ним.
Итог
Если вы любите спорт, и хотите маленький спорткар для трека, то вам нужен именно такой. Маленький быстрый и манёвренный. Правда цена за такой 5 млн.руб. и то это б/у. Зато это эксклюзив, история и классика.