Компания “Jaguar” совместно, с “Land Rover” делает прекрасные компрессорные моторы и устанавливает их в самые разные автомобили. Например компрессорный V8 от “SVR” успел побывать в “F-Type”, а так же в “Range Rover Velar”. Сегодня я хотел бы поговорить о седане от английской компании “Jaguar XFR-S”.
Двигатель
В начале, надо отдать дань и честь великому и классному V8 с компрессором. Это пятилитровая плита, которая заставляет этот седан двигаться. Автомобиль имеет задний привод, и все 550 л.с. сбрасываются на задние колёса, и автомобиль с места делает дым и грязь. “XFR-S” харизматичный и интересный. В отличии от конкурентов, таких как “BWM M5 F10” или “E63 W212” он выглядит интереснее и внутренности покруче.
Внешний вид
Для 2013 года, автомобиль выглядит шикарно. Он и сейчас не утратил свою брутальность и красоту. Он все равно актуален, как и раньше. Утончённый дизайн, и задумка бизнес класса с большим мотором в купе дало вот такой вот аппарат. Мы имеем более агрессивные бампера спереди и сзади в отличии от обычной версии. Так же четырёхствольный выхлоп, который очень приятный и басистый. По габаритам автомобиль такой же, как и обычный.
Салон
Как внешне, так и внутренне автомобиль актуален. “Jaguar” изначально это комфорт и роскошь. Если внешне он спортивный, то внутри он брутальный. Салон выполнен из дорогих материалов кожи и алькантары. Стоит дорогая акустика “Meridian”. Единственное что напоминает о спорте, так это вставки из сухого карбона. Так по факту автомобиль комфортный, имеет приятные и удобные сиденья. Правда мультимедиа старая и нет ЖК cockpit, но когда у тебя такой аппарат, все это становится не важно.
Итог
“Jaguar XFR-S” это эксклюзивный и необычный автомобиль для нашей страны. Он одновременно комфортный и спортивный. Вы можете быть в нем джентельменом в смокинге, а так же бунтарем в спортивках. Этот автомобиль вам подарит удовольствие от вождения, а так же комфорт. При чем самый дорогой экземпляр сейчас стоит 4.5 млн.руб. Это недорого учитывая состояние и его класс.